Разделы сайта
Выбор редакции:
- Лучшие программы для удаления рекламы, вирусов и вредоносного по
- Ключ активации smart defrag 5
- Как набирать городские номера
- Как подключить и отключить тарифный план «Интернет XL» на МегаФоне
- Перейти с билайна на мтс с сохранением номера
- Средство просмотра фотографий Windows не может открыть это изображение
- Как уменьшить размер pdf, подробная инструкция
- Можно ли поменять аккумулятор в айфон 4
- Лучшие программы для дефрагментации жесткого диска на ОС Windows
- Выбор ресивера и акустики (бюджетный hi-fi) Напольные и полочные
Реклама
Управление ботами |
Управление ботами на локальном сервере.Bot_add — команда, которая добавляет бота в игру. Поставив «_» после bot_add можно добавить сторону — (ct/t); сложность — (1-3) и имя бота. Если этого не сделать, вы будете добавлять по одному случайному боту за каждую сторону. Например, строка может выглядеть так — bot_add_ct 3 albert. bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны на карте по сценарию — ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут. Удобно, если вам нужно, чтобы боты вели себя непредсказуемо — именно это они будут делать. На aim-картах команда эффекта не имеет. Bot_mimic — При значении 1, боты будут повторять все, что вы делаете. Одновременно полезная и весёлая команда! Bot_defer_to_human_items — похожая команда на ту, что выше. Однако тут речь идет о вещах, относящихся к сценарию карты. По сути, в CS:GO такая вещь одна — бомба. При 1 бот берет бомбу, а при 0 делать этого не станет. Bot_difficulty — сложность. Значение от 1 до 3. Bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить. bind "N" "bot_freeze Bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено. Bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием. Bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты. Bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе. Bot_show_battlefront — выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут Bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно. Bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат. Bot_quota 11 — кол-во ботов(чтоб много не писать add_bot). Bot_join_team (T или CT — в какую команду зайдут боты.) Bot_join_after_player 1 — боты присоединяются после игрока. Bot_difficulty 1- 3 — уровень сложности бота Bot_take_control — возьмите под свой контроль бота. Mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих НЕМНОЖКО МАГИИ
Мало кто знает, но боты в кс могут бегать туда, куда вам нужно. Осуществить это можно с использованием трех команд. Первым делом прописываем sv_cheats 1 и бежим туда, где нам нужны боты. Набираем nav_edit 1 — кругом появятся рамки. Это секторы, у каждого свой номер. Наводим прицел на нужный и набираем nav_mark. Вы услышите звук и квадрат, который вы выбрали, изменит цвет на бирюзовый. После этого пишем в консоле bot_goto_mark. Вуаля, бот бежит прямо в эту точку. Для удобства будет лучше забиндить эти команды. Таким образом можно тренироваться принимать плэнты. Пожалуй, это все самые полезные консольные команды CS:GO — боты теперь под вашим полным контролем! В этом посте не описываются боты TFBots. В этом посте рассказывается про старых ботов без искусственного интеллекта. Если вы хотите создать машиниму со множеством персонажей, а у вас нет друзей (или они не хотят помогать вам), Source Filmmaker вам уже не поможет, так как его вырезали. Единственный способ сделать то, что вы хотели - использовать ботов. ВведениеДо некоторого времени ботов в игре было сложно назвать ботами. Это были, скорее, лабораторные мыши, с которыми можно было делать все, что угодно. Но искусственный интеллект в них не добавили, а сделали других ботов с искусственным интеллектом. Но они нам не нужны. Мы будем говорить об управляемых ботах. Создание ботовПрежде чем управлять ботами, их нужно создать. Для этого служит простая команда - bot (не забудьте включить sv_cheats , без него вы не сможете управлять ботами). Но ведь она их кидает в наблюдатели! Что делать? Для того, чтобы сделать ботов такими, какими вы хотите, существуют дополнительные параметры команды bot. Это:
Писать параметры следует так же, как в этом посте - с тире перед самой командой. Каждый новый параметр вводится через пробел, пробел так же ставится между параметром и значением. С -name все просто, но если вы используете пробелы в имени бота, заключите имя в кавычки. Если параметр не указать, боты будут называться Bot01, Bot02 и т.д. Также можно включить bot_randomnames , тогда ботам будут даваться случайные разные имена на тему ботов (Bot, B, This is a medium Bot, Yet more Bot names, medium size). Если вы хотите добавить бота в определенную команду, желательно поставьте значение mp_teams_unbalance_limit на 0, иначе будет включаться автобаланс команд. У параметра -team бывает 3 значения:
Параметр -class, естественно, определяет класс вашего бота. Названия классов такие:
Пример команды вызова бота: bot -name "Бот с сайт" -team red -class scout Выкинуть бота можно так же, как обычного игрока - командой kick [имя бота] Ну, ботов создали, теперь надо заняться их управлением. УправлениеБоты в TF2 сами никуда не пойдут. Ими надо управлять. Но как? Команды для управления ботами и их описания - в этом разделе. bot_mimicДля того, чтобы боты выполняли те же действия, что и вы, нужно включить (поставить значение на 1) команду bot_mimic . Но если эту команду просто включить, боты будут двигаться в обратном направлении. Поэтому созданы две команды:bot_mimic_yaw offset (значение в градусах) Устанавливает направление, в какую сторону будут двигаться боты. Желательно поставить параметры этой команды на клавиши, для примера в статье взят NumPad. Все настройки клавиатуры в этой статье предназначены для стандартной клавиатуры с NumPad. Для того, чтобы установить определенные команды на клавиши нужно либо ввести команду bind "клавиша" "команда;команда" в консоль, либо ввести в чат ";bind "клавиша" "команда;команда" (любые консольные команды можно вводить через чат поставив перед ними кавычку и точку с запятой, поскольку чат - это команда say "ваше сообщение" или say_team "ваше сообщение" ), либо создав в Блокноте файл.cfg с одной командой на строку в папке SteamApps\ваш аккаунт\team fortress 2\tf\cfg . CFG-файл можно выполнить в игре командой exec имя файла или добавив строку exec имя файла в другой CFG-файл (для автозагрузки используйте valve.rc ). Bind "KP_UPARROW" "bot_mimic_yaw_offset 0" bind "KP_PGUP" "bot_mimic_yaw_offset 315" bind "KP_RIGHTARROW" "bot_mimic_yaw_offset 270" bind "KP_PGDN" "bot_mimic_yaw_offset 225" bind "KP_DOWNARROW" "bot_mimic_yaw_offset 180" bind "KP_END" "bot_mimic_yaw_offset 135" bind "KP_LEFTARROW" "bot_mimic_yaw_offset 90" bind "KP_HOME" "bot_mimic_yaw_offset 45" Обратите внимание, что движок Source отмеряет поворот против часовой стрелки. Таким образом, если вы нажмете 8 на NumPad, бот будет идти вместе с вами, 2 - в обратном направлении, 6 - направо от вас, 4 - налево от вас и в промежуточных направлениях. bot_mimic_inverse (0/1) Бот будет повернут в сторону, противоположную его движению. Какие ваши действия будет повторять бот:
С помощью bot_mimic вы также можете управлять ботом из режима наблюдателя от третьего лица (но приседания, прыжки и стрельбу можно будет активировать только через консоль, поскольку прыжок/стрельба/приседание с клавиатуры переключают режимы наблюдения). Бой
Другие командыbot_commandПозволяет дать консольную команду указанному боту. Синтаксис: bot_command (имя бота) (команда) Например, bot_command "GamerRuBot" "taunt" заставит бота GamerRuBot делать насмешку. Выполняются не все команды. Если есть "ботовская" альтернатива той или иной команды - команда не выполняется. bot_teleport Телепортирует бота в определенную точку. Синтаксис: bot_teleport (имя бота) (место) (поворот) Для того, чтобы узнать место и поворот, наберите cl_showpos 1 . Pos обозначает место, а Ang - поворот. Vel - скорость, но нам она не понадобится. Например, bot_teleport testbot -485 3197 -111 10 90 0 заставит бота testbot телепортироваться к красным документам на 2fort и посмотреть на них. bot_changeteams Меняет команду всем ботам. bot_dontmove (0/1) Запрещает ботам двигаться (например, если вы используете bot_mimic только для стрельбы и поворота). bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать. bot_kill (имя бота) Убивает выбранного бота. bot_refill Восстанавливает патроны всем ботам. bot_whack (имя бота) Делает все удары по выбранному боту смертельными. Отменить нельзя. Как можно заметить, ботов хотели сделать с искусственным интеллектом (команды, начинающиеся на bot_com и bot_nav), но по непонятным причинам интеллект вырезали или просто не успели сделать ботов. Для чего нужны боты? Для набивания достижений? Нет. Для съемки фильмов. В этом разделе написано несколько советов по съемке фильмов. Скрывайте использование ботовИспользование ботов должно быть заметно только в описании видео! Иначе хорошего фильма не получится. Не делайте все слишком синхронно, в бою бегайте во все стороны. Старайтесь не брать слишком быстрых или слишком медленных персонажей, иначе вы начнете двигаться взад-вперед, и боты тоже будут это повторять. Вовремя переключайте команды bot_mimic, bot_mimic_yaw_offset, bot_dontmove и bot_forceattack. Так вы добьетесь максимальной реалистичности. Но если вы делаете фильм наподобие Mass A.I. , старайтесь показать наличие ботов по максимуму.МонтируйтеСнимайте фильм по частям, а не весь сразу. Если вы хотите снять, как две команды бегут на арену, лучше снимите сначала одну команду, потом другую, при этом не надо создавать ботов в каждой команде. А когда придет время снимать арену - создайте ботов каждой команды и телепортируйте их на арену, и там начните бой. Таким образом вы сэкономите время и упростите съемку.Чем больше ботов - тем лучшеЕсли вы снимаете фильм с упором на ботов, не стоит делать сцену с пятью реальными игроками и двумя ботами. Иначе фильм теряет статуса "фильма с ботами". Сначала подумайте, будет ли упор на ботов, а потом снимайте.Снимайте фильм коллективноЕсли вы снимаете фильм с ботами, это не значит, что вы должны делать это совсем в одиночку. Конечно, такие фильмы более уважаемы, но снимать одному гораздо сложнее. Поэтому снимать лучше в коллективе. Лучший выбор - один человек управляет ботами, а другой - снимает все происходящее. |
Популярное:
Новое
- Ключ активации smart defrag 5
- Как набирать городские номера
- Как подключить и отключить тарифный план «Интернет XL» на МегаФоне
- Перейти с билайна на мтс с сохранением номера
- Средство просмотра фотографий Windows не может открыть это изображение
- Как уменьшить размер pdf, подробная инструкция
- Можно ли поменять аккумулятор в айфон 4
- Лучшие программы для дефрагментации жесткого диска на ОС Windows
- Выбор ресивера и акустики (бюджетный hi-fi) Напольные и полочные
- Не работает кулер на ноутбуке