Главная - Интернет
Управление ботами

Управление ботами на локальном сервере.

Bot_add — команда, которая добавляет бота в игру. Поставив «_» после bot_add можно добавить сторону — (ct/t); сложность — (1-3) и имя бота. Если этого не сделать, вы будете добавлять по одному случайному боту за каждую сторону. Например, строка может выглядеть так — bot_add_ct 3 albert.

bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны на карте по сценарию — ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут. Удобно, если вам нужно, чтобы боты вели себя непредсказуемо — именно это они будут делать. На aim-картах команда эффекта не имеет.

Bot_mimic — При значении 1, боты будут повторять все, что вы делаете. Одновременно полезная и весёлая команда!

Bot_defer_to_human_items — похожая команда на ту, что выше. Однако тут речь идет о вещах, относящихся к сценарию карты. По сути, в CS:GO такая вещь одна — бомба. При 1 бот берет бомбу, а при 0 делать этого не станет.

Bot_difficulty — сложность. Значение от 1 до 3.

Bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов.

Bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить. bind "N" "bot_freeze

Bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено.

Bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.

Bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.

Bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.

Bot_show_battlefront — выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут

Bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.

Bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.

Bot_quota 11 — кол-во ботов(чтоб много не писать add_bot).

Bot_join_team (T или CT — в какую команду зайдут боты.)

Bot_join_after_player 1 — боты присоединяются после игрока.

Bot_difficulty 1- 3 — уровень сложности бота

Bot_take_control — возьмите под свой контроль бота.

Mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих

НЕМНОЖКО МАГИИ

Мало кто знает, но боты в кс могут бегать туда, куда вам нужно. Осуществить это можно с использованием трех команд. Первым делом прописываем sv_cheats 1 и бежим туда, где нам нужны боты. Набираем nav_edit 1 — кругом появятся рамки. Это секторы, у каждого свой номер. Наводим прицел на нужный и набираем nav_mark. Вы услышите звук и квадрат, который вы выбрали, изменит цвет на бирюзовый. После этого пишем в консоле bot_goto_mark. Вуаля, бот бежит прямо в эту точку. Для удобства будет лучше забиндить эти команды. Таким образом можно тренироваться принимать плэнты. Пожалуй, это все самые полезные консольные команды CS:GO — боты теперь под вашим полным контролем!

Управление
bot_add - Добавить бота (бот присоединяется в команду, указанную в параметре bot_join_team).
bot_quota - Добавить необходимое количество ботов.
bot_join_team - Устанавливает к какой команде будут присоединяться боты.
ct - К Террористам.
t - К Контр-Террористам.
any - К обеим.
bot_add_t - Добавить бота за команду Террористов.
bot_add_ct - Добавить бота за команду Контр-Террористов.
bot_kill - name - Убить бота по имени.
all - Убить всех ботов.
bot_kick - name - Удалить бота по имени.
all - Удалить всех ботов.
bot_difficulty - Мастерство ботов. Действуйте только на новодобавленных ботов, так что эту команду необходимо вводить перед добавлением ботов на сервер. Боты которые были добавлены перед вводом этой команды будут иметь старый уровень мастерства.
0 - Легкий уровень.
1 - Нормальный уровень.
2 - Тяжелый уровень.
3 - Уровень эксперта.
bot_prefix - Префикс указанный в этой команде, будет добавлен к имени каждого новосозданного бота.
bot_join_after_player 1 - Боты присоединяются только когда, хотя бы один человек есть на сервере.
0 - Боты присоединяются даже если на сервере нету людей.
bot_defer_to_human 1 - Боты пытаются выполнить миссию на карте.
0 - Боты дают человеку выполнить миссию на карте.
bot_walk 1 - Боты могут только ходить.
bot_stop 1 - Боты не двигаются.
bot_allow_pistols 1 - Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты.
0 - Запрещено.
bot_allow_shotguns 1 - Ботам разрешено использовать\покупать дробовики.
0 - Запрещено.
bot_allow_sub_machine_guns 1 - Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты-пулеметы.
0 - Запрещено.
bot_allow_rifles 1 - Ботам разрешено использовать\покупать винтовки, кроме снайперских.
0 - Запрещено.
bot_allow_machine_guns 1 - Ботам разрешено использовать\покупать M249.
0 - Запрещено.
bot_allow_grenades 1 - Ботам разрешено использовать\покупать гранаты.
0 - Запрещено.
bot_allow_snipers 1 - Ботам разрешено использовать\покупать снайперские винтовки.
0 - Запрещено.
bot_allow_snipers 1
0 - Запрещено.
bot_allow_snipers 1 - Ботам разрешено использовать\покупать щит.
0 - Запрещено.
bot_allow_rogues Разрешает непослушных ботов. Непослушный бот только бегает и стреляет, на все радио-команды будет отвечать "Негативно".
1 - Ботам разрешено быть непослушными.
0 - Запрещено.
Изменение навигации
Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.

ПЕРДУПРЕЖДЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь.
bot_nav_mark - Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.
bot_nav_delete - Удаляет выбранную NAV-область.
bot_nav_split - Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.
bot_nav_merge - Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.
bot_nav_connect - Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).
bot_nav_disconnect - Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.
bot_nav_begin_area
bot_nav_end_area - Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area - противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.
bot_nav_splice - Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.
bot_nav_crouch - Помечает область как «crouch», т.е. заставляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.
bot_nav_jump - Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.
bot_nav_analyze - Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
bot_nav_analyze - Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и введите команду bot_analyze .
bot_nav_save - Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.

bot_nav_load - Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.
Редактирование навигации
bot_nav_edit 1 - Позволяет редактировать навигацию вручную.
0 - Не позволяет редактировать навигацию вручную.
bot_nav_zdraw - Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.
bot_quicksave - При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.
Отладка
bot_show_nav - При значении 1 навигация будет показана около бота.
bot_show_danger - При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. Синяя полоса показывает опасность для Контр-Террористов, а красная полоса для Террористов.
bot_traceview - Используется для внутренней отладки навигации ботов.
bot_debug - Используется для внутренней отладки поведения ботов.
Разное
bot_goto_mark - Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.
bot_about - Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.

В этом посте не описываются боты TFBots. В этом посте рассказывается про старых ботов без искусственного интеллекта.

Если вы хотите создать машиниму со множеством персонажей, а у вас нет друзей (или они не хотят помогать вам), Source Filmmaker вам уже не поможет, так как его вырезали. Единственный способ сделать то, что вы хотели - использовать ботов.

Введение

До некоторого времени ботов в игре было сложно назвать ботами. Это были, скорее, лабораторные мыши, с которыми можно было делать все, что угодно. Но искусственный интеллект в них не добавили, а сделали других ботов с искусственным интеллектом. Но они нам не нужны. Мы будем говорить об управляемых ботах.

Создание ботов

Прежде чем управлять ботами, их нужно создать. Для этого служит простая команда - bot (не забудьте включить sv_cheats , без него вы не сможете управлять ботами). Но ведь она их кидает в наблюдатели! Что делать?

Для того, чтобы сделать ботов такими, какими вы хотите, существуют дополнительные параметры команды bot. Это:

  • -name : устанавливает имя бота
  • -team : выбор команды бота
  • -class : выбор класса бота

Писать параметры следует так же, как в этом посте - с тире перед самой командой. Каждый новый параметр вводится через пробел, пробел так же ставится между параметром и значением.

С -name все просто, но если вы используете пробелы в имени бота, заключите имя в кавычки. Если параметр не указать, боты будут называться Bot01, Bot02 и т.д. Также можно включить bot_randomnames , тогда ботам будут даваться случайные разные имена на тему ботов (Bot, B, This is a medium Bot, Yet more Bot names, medium size).

Если вы хотите добавить бота в определенную команду, желательно поставьте значение mp_teams_unbalance_limit на 0, иначе будет включаться автобаланс команд. У параметра -team бывает 3 значения:

  • blu - синяя команда
  • red - красная команда
  • spectator - наблюдатель

Параметр -class, естественно, определяет класс вашего бота. Названия классов такие:

  • scout
  • soldier
  • pyro
  • demoman
  • heavyweapons - запомните, никаких heavy боты не понимают
  • engineer
  • medic
  • sniper
  • spy

Пример команды вызова бота:

bot -name "Бот с сайт" -team red -class scout

Выкинуть бота можно так же, как обычного игрока - командой kick [имя бота]

Ну, ботов создали, теперь надо заняться их управлением.

Управление

Боты в TF2 сами никуда не пойдут. Ими надо управлять. Но как? Команды для управления ботами и их описания - в этом разделе.

bot_mimic
Для того, чтобы боты выполняли те же действия, что и вы, нужно включить (поставить значение на 1) команду bot_mimic . Но если эту команду просто включить, боты будут двигаться в обратном направлении. Поэтому созданы две команды:

bot_mimic_yaw offset (значение в градусах)

Устанавливает направление, в какую сторону будут двигаться боты.

Желательно поставить параметры этой команды на клавиши, для примера в статье взят NumPad.

Все настройки клавиатуры в этой статье предназначены для стандартной клавиатуры с NumPad.

Для того, чтобы установить определенные команды на клавиши нужно либо ввести команду bind "клавиша" "команда;команда" в консоль, либо ввести в чат ";bind "клавиша" "команда;команда" (любые консольные команды можно вводить через чат поставив перед ними кавычку и точку с запятой, поскольку чат - это команда say "ваше сообщение" или say_team "ваше сообщение" ), либо создав в Блокноте файл.cfg с одной командой на строку в папке SteamApps\ваш аккаунт\team fortress 2\tf\cfg . CFG-файл можно выполнить в игре командой exec имя файла или добавив строку exec имя файла в другой CFG-файл (для автозагрузки используйте valve.rc ).

Bind "KP_UPARROW" "bot_mimic_yaw_offset 0"

bind "KP_PGUP" "bot_mimic_yaw_offset 315"

bind "KP_RIGHTARROW" "bot_mimic_yaw_offset 270"

bind "KP_PGDN" "bot_mimic_yaw_offset 225"

bind "KP_DOWNARROW" "bot_mimic_yaw_offset 180"

bind "KP_END" "bot_mimic_yaw_offset 135"

bind "KP_LEFTARROW" "bot_mimic_yaw_offset 90"

bind "KP_HOME" "bot_mimic_yaw_offset 45"

Обратите внимание, что движок Source отмеряет поворот против часовой стрелки.

Таким образом, если вы нажмете 8 на NumPad, бот будет идти вместе с вами, 2 - в обратном направлении, 6 - направо от вас, 4 - налево от вас и в промежуточных направлениях.

bot_mimic_inverse (0/1)

Бот будет повернут в сторону, противоположную его движению.

Какие ваши действия будет повторять бот:

  • ходьбу
  • прыжки
  • приседания
  • стрельбу

С помощью bot_mimic вы также можете управлять ботом из режима наблюдателя от третьего лица (но приседания, прыжки и стрельбу можно будет активировать только через консоль, поскольку прыжок/стрельба/приседание с клавиатуры переключают режимы наблюдения).

Бой
  • bot_selectweaponslot (номер слота): Переключает оружие, которое будет держать бот.
  • bot_forceattack (0/1): Заставляет бота стрелять
  • bot_forceattack2 (0/1): При включенном bot_forceattack бот начнет использовать альтернативную атаку
  • bot_forceattack_down (0/1): Переключает, стрелять ли боту бесконечно или остановиться после первого выстрела. Действует на bot_forceattack.
Другие команды
bot_command

Позволяет дать консольную команду указанному боту.

Синтаксис: bot_command (имя бота) (команда)

Например, bot_command "GamerRuBot" "taunt" заставит бота GamerRuBot делать насмешку.

Выполняются не все команды. Если есть "ботовская" альтернатива той или иной команды - команда не выполняется.

bot_teleport

Телепортирует бота в определенную точку.

Синтаксис: bot_teleport (имя бота) (место) (поворот)

Для того, чтобы узнать место и поворот, наберите cl_showpos 1 . Pos обозначает место, а Ang - поворот. Vel - скорость, но нам она не понадобится.

Например, bot_teleport testbot -485 3197 -111 10 90 0 заставит бота testbot телепортироваться к красным документам на 2fort и посмотреть на них.

bot_changeteams

Меняет команду всем ботам.

bot_dontmove (0/1)

Запрещает ботам двигаться (например, если вы используете bot_mimic только для стрельбы и поворота).

bot_jump (0/1)

Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.

bot_kill (имя бота)

Убивает выбранного бота.

bot_refill

Восстанавливает патроны всем ботам.

bot_whack (имя бота)

Делает все удары по выбранному боту смертельными. Отменить нельзя.

Как можно заметить, ботов хотели сделать с искусственным интеллектом (команды, начинающиеся на bot_com и bot_nav), но по непонятным причинам интеллект вырезали или просто не успели сделать ботов.

Для чего нужны боты? Для набивания достижений? Нет. Для съемки фильмов. В этом разделе написано несколько советов по съемке фильмов.

Скрывайте использование ботов
Использование ботов должно быть заметно только в описании видео! Иначе хорошего фильма не получится. Не делайте все слишком синхронно, в бою бегайте во все стороны. Старайтесь не брать слишком быстрых или слишком медленных персонажей, иначе вы начнете двигаться взад-вперед, и боты тоже будут это повторять. Вовремя переключайте команды bot_mimic, bot_mimic_yaw_offset, bot_dontmove и bot_forceattack. Так вы добьетесь максимальной реалистичности. Но если вы делаете фильм наподобие Mass A.I. , старайтесь показать наличие ботов по максимуму.
Монтируйте
Снимайте фильм по частям, а не весь сразу. Если вы хотите снять, как две команды бегут на арену, лучше снимите сначала одну команду, потом другую, при этом не надо создавать ботов в каждой команде. А когда придет время снимать арену - создайте ботов каждой команды и телепортируйте их на арену, и там начните бой. Таким образом вы сэкономите время и упростите съемку.
Чем больше ботов - тем лучше
Если вы снимаете фильм с упором на ботов, не стоит делать сцену с пятью реальными игроками и двумя ботами. Иначе фильм теряет статуса "фильма с ботами". Сначала подумайте, будет ли упор на ботов, а потом снимайте.
Снимайте фильм коллективно
Если вы снимаете фильм с ботами, это не значит, что вы должны делать это совсем в одиночку. Конечно, такие фильмы более уважаемы, но снимать одному гораздо сложнее. Поэтому снимать лучше в коллективе. Лучший выбор - один человек управляет ботами, а другой - снимает все происходящее.

 


Читайте:



Установка пароля на страницу Как защитить страницу php паролем

Установка пароля на страницу Как защитить страницу php паролем

Пароли являются основным средством защиты информации и используются на компьютере повсеместно – от входа в учетную запись до авторизации на...

Окрестности кальпе испания

Окрестности кальпе испания

Кальпе (Calpe) (или на валенсийском наречии и в официальных документах - Кальп - Calp ) - живописный городок на испанском побережье с, пожалуй,...

Как правильно заряжать ноутбук, чтобы продлить срок службы батареи Как заряжать аккумулятор ноутбука первый раз

Как правильно заряжать ноутбук, чтобы продлить срок службы батареи Как заряжать аккумулятор ноутбука первый раз

Ноутбук в наши дни уже перестал быть диковинкой Данный девайс имеется почти у каждого пользователя, который ведет активный образ жизни, поскольку...

Skyrim - гайд по улучшению графики (UPD) Основные графические настройки Скайрим

Skyrim - гайд по улучшению графики (UPD) Основные графические настройки Скайрим

Просматривая разные форумы, группы ВКонтакте и прочее, я заметил, что у народа какая-то пресная и скучная графика. Собственно, надо это дело...

feed-image RSS