Главная - Антивирусы
На время полета отключить мобильный телефон. Телефончики выключаем

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Перед взлетом и незадолго до начала снижения стюардессы просят пассажиров перевести электронные устройства в режим полета. Однако отнюдь не все выполняют указание, ведь многие просто не понимают: как их смартфон за пару сотен долларов может помешать работе высокотехнологичного самолета стоимостью в десятки миллионов долларов?

сайт предлагает вместе разобраться, почему так важно следовать этому правилу.

В режиме полета в гаджете отключаются все службы передачи данных (Wi-Fi, GSM, Bluetooth и прочее). Проще говоря, телефон или планшет перестает работать как радиоприемник. Если же ваш смартфон не был переведен в режим полета, то исходящий от него сигнал может создать помехи в высокочувствительных электронных устройствах самолета.

Когда смартфон просто «спит» (вы не звоните с него и не отправляете СМС), он все равно находится в поиске сети , а частота его сигнала может наложиться на частоту работы важных устройств самолета. Даже если вам кажется, что спящий гаджет не представляет опасности, переведите его в режим полета.

Если же в вашем устройстве нет функции «перевести в режим полета» (например, у вас не самая современная модель), просто выключите его.

Как известно, взлет и посадка - самые сложные стадии полета , во время которых пилотам необходимо согласовывать свои действия с центром управления полетов на земле. Все это осуществляется с помощью навигационной системы самолета. Сигнал вашего гаджета может вызвать помехи в радиосвязи, и пилот не расслышит важную информацию, переданную диспетчером , что потенциально приведет к аварийно опасной ситуации.

  • На протяжении всего полета можно использовать любые электронные устройства, не имеющие функции обмена данными GSM, Wi-Fi, Bluetooth (электронные часы, фотоаппараты, видеокамеры, диктофоны, слуховые аппараты, кардиостимуляторы и прочее).
  • Устройства, обладающие функцией обмена данными, также можно использовать на всех этапах полета, но в авиарежиме (смартфоны, планшеты, электронные книги, цифровые аудио / видеоплееры и прочее).
  • Выключить авиарежим у вышеперечисленных приборов можно лишь во время полета (обычно через несколько минут после взлета) и только после сообщения от экипажа корабля. На этапах взлета, снижения, посадки и рулежки выключать авиарежим не разрешается.

Списки и правила могут варьироваться в зависимости от авиакомпании, уточняйте на официальных сайтах.

Парочка работающих телефонов не повлияет на навигацию самолета. Но если все, скажем, 300 человек на борту начнут активно пользоваться гаджетами, помехи в связи с землей будут ощутимы.

Давайте ценить чужой труд и не создавать лишних трудностей для пилотов. Ведь чтобы перевести ваш смартфон в авиарежим, нужна лишь пара секунд.

13.04.2018, 10:18

Во время взлета и посадки летный экипаж просит отключить все свои электронные устройства. На вопрос, зачем они это делают, ответит Билетик Аэро.

Отключение электронных устройств, в первую очередь связано с вашей же безопасностью. Причина потенциальных проблем безопасности связана с тем, что, находясь на высоте более 3 000 километров в воздухе, ваш сигнал сотового телефона отражается от нескольких сотовых вышек и посылает более сильный сигнал. А это именно то, что может соединить другие сигналы и создать навигационную помеху (GPS).

Во время взлета и посадки пилоты и диспетчерская постоянно на связи. Работающие телефоны могут создать помехи во время связи пилота с диспетчером, затруднить отслеживание самолета в период перелета, радиочастотное излучение исказить показания навигационных приборов, что приведет к ЧП.

Однако, не зарегистрировано ни одного крушения самолета по причине включенного телефона. С развитием современных технологий эти риски сводятся нулю, поэтому некоторые авиакомпании позволят пользоваться телефонами во время полета.

В Европе пользоваться гаджетами можно в любой момент полета. В США ограничения касаются взлета и посадки: во время горизонтального полета никто пользоваться связью не запрещает. При этом голосовые сообщения на сотовых телефонах запрещены правилами FAA (Федеральное управление гражданской авиации) и FCC (Федеральная комиссия по связи). И все равно многие авиакомпании просят отключить электронные устройства.

Российские авиакомпании придерживаются старых правил по принципу «как бы чего не случилось». Пилоты объясняют это тем, что на взлете и посадке, как от них самих, так и от пассажиров требуется концентрация. Пассажиры должны слышать инструкции для их же безопасности, они должны быть в курсе происходящего и вовремя реагировать на возникновение чрезвычайной ситуации. Поэтому в самолете просят пристегнуть ремень, убрать вещи,

Всё больше людей, особенно среди молодёжи и подростков, не представляют ни одного события своей жизни без мобильного телефона в руках.

Они увлечённо снимают камерой телефона и выкладывают в интернет свои завтраки и обеды, ведут переписку с друзьями из соцсетей, не прерываясь даже на рабочем месте, в аудитории или на транспорте – порой складывается впечатление, что многие живут лишь ради того, чтобы заработать побольше лайков и одобрительных комментариев. Но существует зона, в которой вся мобильная активность прерывается, и это – воздушное пространство нашей планеты. Ступая на борт самолёта, мы все послушно отключаем мобильную связь по первой просьбе бортпроводницы.

Почему в самолёте выключают телефоны?

Необходимость в отключении телефонных аппаратов на время полёта возникла практически сразу с началом их распространения. Следует знать, что сигнал мобильного телефона распространяется радиоволнами определённой частоты. Первые мобильники излучали довольно мощный сигнал, который мог оказывать влияние на работу бортовых приборов самолёта, поэтому вскоре было принято решение о запрете телефонных переговоров на протяжении всего времени полёта.

Наиболее ответственными отрезками полётного времени являются взлёт и посадка самолета, и как раз на них обычно приходится наибольшее число желающих связаться с близкими. Активное использование высокочастотных излучателей мобильных телефонов может создавать помехи для высокоточных систем ориентирования, из-за чего резко повышается риск аварии при взлёте либо приземлении борта.

Традиция отключения любых излучающих радиосигнал и генерирующих электромагнитное поле приборов, впрочем, появилась гораздо раньше, чем мобильники, так что запрет на их использование на борту является лишь продолжением привычной практики.

Кроме того, полёт осуществляется на высоте от 3 до 10 километров, и в условиях прямой видимости оказываются сотни станций мобильной связи. Для них существенно возрастает риск перегрузки сети, особенно в регионах планеты с развитым авиасообщением. Всё вышеизложенное заставило международные авиаслужбы запретить мобильную связь на всё время пребывания в полёте.

Так ли необходим запрет мобильной связи?

Не так давно группой серьёзных экспертов было проведено исследование уровня помех, создаваемых работой мобильных телефонов для систем самолёта.


Для него были взяты разные модели телефонов – и современные смартфоны, и старые кнопочные «звонилки». Замеры продолжались в течение 12 часов подряд, телефоны работали на стандартных частотах 800/900/1800 МГц. В ходе полёта специалисты замеряли не только уровень излучения телефонов, но и параметры работы различных систем самолёта.

Как ни странно, никаких отклонений обнаружено не было. Самолёты проектируются с многократной защитой от любых влияний, в том числе от помех, создаваемых мощными разрядами атмосферного электричества. Для них мобильные сигналы не представляют опасности, так как являются слишком маломощными. Имеющееся экранирование позволяет полностью оградить проводку и электроприборы от влияния мобильных сигналов.

Почему запрет на мобильную связь до сих пор существует?

С авиаперелётами до сих пор связано множество мифов и фобий. Существует немало людей, которые до сих пор испытывают страх перед полётом. Любая, даже незначительная авиакатастрофа вызывает бурю в прессе, тогда как ежедневные автоаварии со смертельным исходом для нас – лишь строка в городской статистике.

Очевидно, авиакомпании предпочитают перестраховаться и отвести от себя возможные обвинения в недостаточной заботе о безопасности пассажиров. Проще запретить мобильную связь, чем в случае катастрофы доказывать в судах, что переговоры пассажиров по телефону не повлияли на исход полёта. Кроме того, буквально ежедневно на рынке появляются новые гаджеты с новыми наборами характеристик. Теоретически возможно, что однажды работа какого-то устройства сможет негативно повлиять на исход полёта.

Так ли вам нужен мобильный телефон в полёте?

С одной стороны, запрет на звонки с борта самолета ограничивает наши права и создаёт некоторые неудобства. Но зато в течение полёта вы можете спать, читать или заниматься своими делами в относительной тишине и спокойной обстановке.


Представьте, если разговоры по телефону будут разрешены, вы в течение нескольких часов будете вынуждены выслушивать бесконечные разговоры о семейных проблемах, деловые переговоры или просто сплетни о незнакомых вам людях. Ваше право на спокойствие и тишину во время полёта будет постоянно нарушаться то одним, то другим соседом, бубнящим в трубку. Так что ограничение на звонки можно рассматривать как благо, дающее вам возможность летать в тихой, спокойной обстановке.

Все, кто летал самолетами, знаком с объявлением стюардессы о том, что следует отключить все мобильные устройства. А почему, с этим стоит ознакомиться.

Еще лет десять назад опасность, исходящая от устройств с радиоволнами, угрожала приборам авиалайнера. Происходили физические процессы, когда синхронизировались волны, создавая сбой в навигации. Особенно это было видно при взлете или посадке, когда речь идет от метрах взлетной полосы. Еще одним наглядным примером радиовмешательства может послужить тот факт, что при обращении экипажа к пассажирам вдруг внезапно начинает шуршать или пропадать звук. Это все от того, что кто-то на борту воспользовался включенным смартфоном или телефоном. Радиопомехи – вот основное влияние маленьких радиоантенн, вмонтированных в современные мобильные гаджеты . И хоть наука и не стоит на месте, постоянно рассматриваются различные варианты совместимости различной аппаратуры. Поэтому выключение мобильных устройств – одно из обязательных требований во время старта или посадки. В другое время разрешено использовать планшеты и мобильники, но при этом соблюдая соответствующие требования.

Полезные функции

В любом современном смартфоне, особенно 2017 года выпуска, таких, как iPhone 8 , Samsung Galaxy S8 , LG G6 и других, в меню приложений есть опция «Режим полета», обозначенной иконкой с маленьким самолетиком. Если его включить, что все остальные беспроводные коммуникации автоматически отключаются, не принося вред окружающей обстановке. В современных авиалайнерах уже запускают отдельные виды беспроводной связи, приводя к бесполезности вышеупомянутый режим полета, правда, в платном варианте.

Но не стоит пренебрегать такой полезной функцией, ведь при выключении радиомодулей экономится заряд аккумулятора. У любого Андроида, Айфона или Айпада, причем даже самого навороченного, отключаются одни и те же функциональные возможности:

  1. Wi-Fi в результате прекращения сканирования телефонов ближайших сетей и никакие попытки не помогут;
  2. мобильная связь, ведь прекращена синхронизация с сотовыми вышками и спутниками;
  3. Bluetooth, приводящее к бездействию беспроводных мышек и клавиатуры;
  4. GPS-навигация, не подходящая полетам по многим причинам.

Таким образом, в самолетах уже можно использовать свои мобильные телефоны , не отключая, а переводя на безопасный для авиаперелетов режим. Хотя некоторые частные компании все равно настаивают на полном выключении таких устройств, преследуя свои интересы. Теоретически предполагая, что усиленный поиск сотовой вышки внесет изменения в показания датчиков самолета, и тем самым навредит нормальному движению. И хотя ничего страшного не будет, если включен в щадящем режиме смартфон или тот же планшет, правила остаются без изменения.

Другим отрицательным моментом включенного смартфона является то, что происходит быстрое перемещение в пространстве, а соответственно, ухудшение связи с абонентами. Смартфон включает дополнительные мощности, приводящие к быстрой разрядке даже самой мощной батареи, как у Oukitel K10000 (10000 мАч) или Acer Liquid Zest Plus (5000 мАч).

Хорошо использовать режим полета даже не в условиях воздушного передвижения, а на земле. Создавая своеобразный режим ожидания, можно выгодно сэкономить на подзарядке. Для планшета это вообще идеальный вариант, остается только смотреть фильмы в записи или играть в свою игру.



 


Читайте:



Нокиа люмия 630 дс. хитовый бизнес-смартфон. Связь и коммуникации

Нокиа люмия 630 дс. хитовый бизнес-смартфон. Связь и коммуникации

Телефон Nokia Lumia 630 вышел на рынок в недалеком 2014 году. Цена новинки была порядка 8 тысяч рублей, конечно компания планировала продавать его...

Как программно открыть внешнюю обработку?

Как программно открыть внешнюю обработку?

Главная Для начинающих разработчиков Учимся программировать Как программно открыть внешнюю обработку? В версии 8.2 приложение не работает...

Путеводитель по системам для создания инсталляторов

Путеводитель по системам для создания инсталляторов

Если Вы решили заняться распространением своих программ, то без установочного дистрибутива не обойтись. В настоящее время практически все программы...

ESET NOD32 Antivirus скачать бесплатно русская версия

ESET NOD32 Antivirus скачать бесплатно русская версия

Скачать Есет НОД 32 бесплатно на русском языке по ссылке с официального сайта для Виндовс XP, 7, 8, 10. Бесплатный Антивирус Eset NOD32...

feed-image RSS