The Elder Scrolls V: Скайрим - Меню настройки персонажа
Платформа игры:
TES V: Skyrim Legendary Edition Название:
RaceMenu Русское название:
Меню настройки персонажа Актуальная версия:
3.4.5 Язык мода:
Русский Размер:
20,6 Мб Описание
Данный мод является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа ГГ. Стандартное игровое меню создания ГГ очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции.
Изменения в моде:
Обновление:3.4.5
- Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы.
- Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально).
- Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы.
- Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены.
- При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены.
Журнал изменений:
- Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Как нанести тату в меню создания персонажа:
- После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль showracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Раскраска для тела","Раскраска для рук" и "Раскраска для ног".
- Сделайте прокрутку в окне "Раскраска для тела" или "Раскраска для рук" вниз и выделите мышкой не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T- выбор текстуры",активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
- Выберите подходящий вариант тату и активируйте её,тату установится на выбранную часть тела.
- После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
Что нового:
- Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ.
- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы).
- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP).
- Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB).
- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка).
- Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа.
- Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост).
- Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас.
- Изменение роста вашего персонажа (высота).
- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад.
- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже.
- Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа.
- Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами.
Ползунки в категории создания персонажа:
Серьезные изменения интерфейса
- Округлость лица
- Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
- Высота уха
- Форма уха
- Размер уха
- Ширина щек
- Округлость щек
- Челюсть вперед
- Форма глаз
- Размер глаз
- Высота века
- Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
- Размер зрачка
- Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
- Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
- Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
- Высота глаз
- Расстояние глаз
- Глубина глазниц
- Наклон надбровья
- Изгиб надбровья
- Высота бровей
- Ширина бровей
- Брови вперед
- Лоб вперед
- Форма губ
- Ширина губ
- Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
- Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
- Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
- Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
- Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
- Высота губ
- Ширина подбородка
- Длина подбородка
- Подбородок вперед
- Выступ подбородка
- Глубина подбородка
- Тип носа
- Ширина перегородки
- Наклон кончика носа
- Глубина переносицы
- Высота переносицы
- Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
- Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лоб вниз
Опция "Камера"
- В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение.
- Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши "Левый Alt", можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ.
Опция "Скульптор"
(В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы) - "Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию).
- "Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска".
- "Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу.
- "Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот.
- "Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра.
- "Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов.
- "История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание".
- "Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса.
- "Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей.
- "Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json (.jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены.slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить.json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen.
- Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините.
BodyMorph:
- BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем.
Equippable Transforms:
- Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
Вход в меню создания персонажа:
- В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении)
- или с помощью мода "Альтернативный showracemenu"
При обновлении с v2.9.x до v3.4.5
- Просто установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены.
Действия при обновлении
При обновлении с v2.7.х до v3.4.5
- Если вы устанавливали опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода).
- Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов.
При обновлении с v2.5.х до v3.4.5
- Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры.
- Внимание!!! Если у вас был установлен аддон "Расширение для мода RaceMenu - CharGen Extension", то удалите следующее:
- 1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре.
- 2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations.
- 3. Удалите полностью всю папку "morphs" по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
- 4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
- 5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
- 6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой).
- 7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая).
- Внимание!
Если у вас был установлен мод "Анти-вылет Showracemenu - Precache Killer", то удалите следующее:
- 1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен).
- Внимание!
Если вы применяли опциональный модуль "Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16", который находился в архиве основного мода "RaceMenu", то удалите следующее:
- 1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен).
- Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите.
- Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов.
Установка:
(Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!)- В архиве 2 папки, Основной мод и "Скрипты для исправления", если у вас мод не работает должным образом или для исправления уведомления о несоответствии версии".
- Поместите папку data из Основного мода в корень игры и активируйте 3 esp. (RaceMenu.esp, RaceMenuOverlays.esp, RaceMenuPlugin.esp) в лаунчере.
- Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки "Скрипты для исправления" поверх основного мода.
Скриншоты инструкции
Расширение оригинального меню создания персонажа. Требования:
Skyrim, версии 1.9 или выше
SKSE, версии 1.7.2 или выше Обновление, до 3.4.5:
Исправлен краш при загрузке ячейки с обезглавленными телами;
Настройка параллельного морфинга теперь отключена по умолчанию;
Исправление ошибки в morphs.ini, из-за которой фильтр рас может быть проигнорирован;
Исправлен краш при обезглавливании игрока и NPC при наличии на их лице наложения Наложение для лица теперь по умолчанию отключено;
Исправление скрытой ошибки в morphs.ini, когда не было вырезание пробелов в результате сбоя загрузки строки;
Добавлены файлы (CharGen.pdb и NiOverride.pdb) для отладки. Как обновиться:
Для пользователей RaceMenu, версии 3.3.0, 3.4.х:Установить новую версию поверх предыдущей с перезаписью файлов.RaceMenu вносит следующие изменения в меню создания персонажа: Интерфейс:
Новый и более удобный по сравнению с оригиналом интерфейс в стиле SkyUI. Все ползунки сгруппированы по вкладкам в виде вертикального списка. В меню создания персонажа представлено четыре общие вкладки:
1. Ползунки
Основная вкладка, включающая в себя выбор расы и пола, а также редактирование частей лица и головы. Добавлено наложение текстур на тело, руки и ступни. Благодаря наложению Вы сможете использовать более одной боевой раскраски на Вашем персонаже и теперь можно спокойно накладывать дополнительные татуировки и другие специально адаптированные под это текстуры на тело персонажа без смены основной текстуры из корневого каталога. Добавлены дополнительные ползунки, в т.ч. редактирование роста персонажа.
2. Пресеты
В данной вкладке можно сохранять уже готовую внешность персонажа и затем использовать ее в новой игре или в другом сохранении. Все хранится в памяти плагина, никакой зависимости от сохранений. При загрузке готовой внешности (пресета) в левом пустом поле будет отображена сводная статистика по ползункам, наложению и прочему.
3. Камера
В данной вкладе можно будет настроить расположение камеры меню создания относительно персонажа, влево/вправо или вверх/вниз, а также приближать/отдалять и вращать вокруг персонажа (влево/вправо). Все эти манипуляции с камерой могут потребоваться при создании уникального персонажа, например - наложение текстуры на руки, ступни или же спину. Клавиши управления камерой представлены на нижней панельке. Все очень удобно и информативно.
4. Скульптор лиц
В этой вкладке вы сможете изменять (деформировать) голову вашего персонажа (ее частей) почти как угодно. В общем, имитация лепки из глины. Вся информация по инструментам скульптора представлена в нижней части экрана. Выбираем и лепим.
Дополнительно:Инструмент "BodyGen" - для продвинутых пользователей и модмейкеров.
Инструмент "Equippable Transforms" - для продвинутых пользователей и модмейкеров.
NetImmerse Override вшит в состав плагина.
Поддержка расширенной цветовой палитры для кожи, волос и прочего.
Возможность настройки свечения текстур, если такое возможно.
В плагин вшит фикс, ликвидирующий вылет из игры/перманентное зависание игры при использовании большого количества причесок.
Наглядная демонстрация возможностей в видео:
Дополнительные расширения/фиксы (в архиве):Invalid script - для тех, у кого выскакивает сообщение "Invalid RaceMenuBase script version detected". Установка стандартная.
Mimic Plugin v2-0 - добавляет заклинание, которое запустит имитацию лицевой анимации целевого персонажа (работа с персонажами из модов не гарантируется). Установка стандартная. Для получения заклинания используйте консоль, введя "player.addspell xx000d63" без кавычек.
Overlays Plugin v2-5 - добавляет несколько текстур для наглядной демонстрации возможностей наложения RaceMenu на тело вашего персонажа. Установка стандартная.
Рекомендовано к использованию:Face Tattoo Warpaint by TairenSoul
WyldTats Warpaint Edition by Wyldsong
LT Female Warpaints by little_terd
THEHAGs Privat Tattoos for UNP - UNPB by THEHAG
THEHAGs Privat Wartattoos - Facial Warpaint by THEHAG and BladeSinger06
THEHAGs Privat Tattoos for CBBE v3d2 by THEHAG and BladeSinger06
The Coenaculi - RaceMenu Plugin for Tattoos by Desufire (поддержка настройки свечения текстур). Установка:
Скачайте и распакуйте архив;
Переместите содержимое папки data в вашу папку Skyrim/Data;
Подключите esp.RaceMenu.esp - основной плагин. К подключении обязателен, иначе не будет никакого расширенного меню создания персонажа.
RaceMenuPlugin.esp - плагин, добавляющий дополнительные ползунки в меню создания персонажа, а именно - рост персонажа, размер бицепсов, размер и форму груди, размер и форму ягодиц. Последние требуют в наличии скелет, поддерживающий TBBP.
Описание:
Данный мод является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа ГГ Стандартное игровое меню создания ГГ очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции Обновление:3.4.0
- Сразу скажу от себя, все что написано ниже в списке изменений обновления 3.4.0 просто не укладывается в голове, я понятия не имею что все это значит, поэтому "человеческим" языком пояснить и перевести не смог, все переведено как есть, какие то научные термины автор использует, так что что это все значит только гадать, в самом моде при переводе никаких новых функций и опций не было, видимо это все касается скриптов и внутренних функционалов типа NiSkinInstance, BodyMorph, CharGen, LoadCharacter, NetImmerse, но раз все это автор сделал значит это нужно для работы мода. - Исправлена ошибка с экспортом головы - Исправлен вылет когда морфинг NiSkinInstance доспехов использует BodyMorph - Переделан NetImmerse, должно привести к уменьшению хранения данных и файлов в сохранениях для улучшения работы мода и игры в целом - Добавлен ключ-значение для некоторых функциональностей BodyMorph - Добавлены комбинации режимов BodyMorph (Аддитивный, средний, крупный) - Добавлены комбинации режима преобразования интерфейса API (по величине) - Добавлены кожные изменения (подкачка текстур и т. д.) API для переопределения NetImmerse - Исправлены все функции BodyMorph - BodyMorph теперь применяется к NPC в существующих сохранениях - NetImmerse переопределяет BodyMorph и преобразовывает API и может самостоятельно удалить ключи, если они названы в честь связанных модов - Применяющие BodyMorphs для брони теперь распараллеливается (в ini есть возможность отключения существующих) - CharGen Preset обновлен для поддержки изменений в BodyMorph API - CharGen LoadCharacter функции теперь имеют флаги, чтобы дополнительно загрузить оставшиеся пред-установки данных (преобразования, BodyMorphs, Переопределении кожи "Skin Overrides") Журнал изменений:
- Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве Как нанести тату в меню создания персонажа:
- После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль showracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Раскраска для тела","Раскраска для рук" и "Раскраска для ног" - Сделайте прокрутку в окне "Раскраска для тела" или "Раскраска для рук" вниз и выделите мышкой не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T- выбор текстуры",активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату - Выберите подходящий вариант тату и активируйте её,тату установится на выбранную часть тела - После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату Что нового:
- Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ - Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы) - Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP) - Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB) - Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка) - Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа - Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост) - Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас - Изменение роста вашего персонажа (высота) - Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад - Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже - Сохранение/загрузка любого пресета - Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа - Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
- Округлость лица - Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки) - Высота уха - Форма уха - Размер уха - Ширина щек - Округлость щек - Челюсть вперед - Форма глаз - Размер глаз - Высота века - Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз) - Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз) - Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их) - Размер зрачка - Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо) - Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку) - Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается) - Высота глаз - Расстояние глаз - Глубина глазниц - Наклон надбровья - Изгиб надбровья - Высота бровей - Ширина бровей - Брови вперед - Лоб вперед - Форма губ - Ширина губ - Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом) - Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы) - Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы) - Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица) - Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку) - Высота губ - Ширина подбородка - Длина подбородка - Подбородок вперед - Выступ подбородка - Глубина подбородка - Тип носа - Ширина перегородки - Наклон кончика носа - Глубина переносицы - Высота переносицы - Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно") - Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица) - Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица) - Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица) - Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица) - Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица) - Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица) - Орк форма лица (общее изменение всей формы лица) - Лоб вниз Опция "Камера"
- В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение - Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши "Левый Alt", можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ Опция "Скульптор"
(В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы) "Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию) "Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска" "Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу "Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот "Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра "Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов "История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание" "Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса "Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей "Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json (.jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены.slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить.json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen - Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините BodyMorph:
New в версии 3.1.0 и выше - BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше - SkyUI 4.1 и выше - SKSE 1.07.02 и выше Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода"Альтернативный showracemenu" При обновлении с v2.9.x до v3.4.0:
- Просто установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll и CharGen.dll также были заменены При обновлении с v2.7.х до v3.4.0:
- Если вы устанавливали опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода) - Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов При обновлении с v2.5.х до v3.4.0:
- Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры - Внимание!!! Если у вас был установлен аддон "Расширение для мода RaceMenu - CharGen Extension", то удалите следующее: 1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре 2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations 3. Удалите полностью всю папку "morphs" по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs 4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs 5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs 6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой) 7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая) - Внимание!!! Если у вас был установлен мод "Анти-вылет Showracemenu - Precache Killer", то удалите следующее: 1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен) - Внимание!!! Если вы применяли опциональный модуль "Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16", который находился в архиве основного мода "RaceMenu", то удалите следующее: 1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен) - Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите - Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов Установка:
(Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!!!) В архиве 2 папки, Основной мод и "Скрипты для исправления", если у вас мод не работает должным образом или для исправления уведомления о несоответствии версии" Поместите папку data из Основного мода в корень игры и активируйте 3 esp. (RaceMenu.esp, RaceMenuOverlays.esp, RaceMenuPlugin.esp) в лаунчере Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки "Скрипты для исправления" поверх основного мода Скрины:
Посмотрело: 123802
129
Как вы поняли из названия - сей мод позволяет расширенные возможности создания вашего игрового персонажа в Скайриме. Из особенностей стоит отметить изменение роста, размера головы, положение колчана, лука и прочего оружия
в зависимости от вашего телосложения и прочие прикольные функции. Настоящее название плагина - RaceMenu версии v2.1.5
. Помимо всего прочего плагин позволяет сохранять ваши установки для быстрого использования и изменения персонажа в будущем, причем даже сохраняет ник персонажа, что лично меня порадовало. Не забываем перед установкой плагина установить и
, которые есть на сайте. Чтобы попасть в расширенное меню создания персонажа нужно ввести в консоли команду showracemenu и выставить ползунки на свое усмотрение - дерзайте. Архивы старых версий: Новая версия 2.9.6 находится
Что нового в версии 2.9.6
Обновление:2.9.6 - Добавлены дополнительные функции (системные) для обработки исполняемого файла nioverride.dll, были такие баги как неправильное выравнивание роста персонажа, не работал ползунок роста, некорректно работали некоторые ползунки, теперь все исправлено - Исправлен UI баг при игре с контроллером, при выборе вкладок - Обновлен модуль "Скрипты для исправления" (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода) Обновление:2.9.5 - Исправлены ошибки с макияжем и искажением лица, при загрузке игры или входе в настройки персонажа - Исправлена деформация вашего персонажа и частей тела при загрузке игры или входе в настройки персонажа - Исправлено отсутствие ссылающихся скриптов на CHARGEN и NiOverride Обновление:2.9.3 - Как бы грустно это не звучало, но теперь для работы мода требуется только 1.07.01 и выше - Восстановлены незначительные изменения которые некорректно работали, могли вызывать искажения лица - Произведены основные исправления в системе окраски/цветности - Добавлен XML для системы окраски/цветности - Удалены кэшированные TRI файлы из CHARGEN - Добавлена категория "Пресеты", в которой отображается содержание пресетов, в этой категории можно сохранять пресеты или загружать свои или из модов. Внимание!!! В данной категории "Пресеты", при сохранении своего пресата, будет появляться окошко со всеми настроенными параметрами вашего перса, в строках настроечных слайдеров будут кубики вместо слов, опять проблема в swf. файлах, в которых не имеется поддержки кириллицы, но толку от этих строк нет, это просто отображение слайдеров, которые у вас применены - Уменьшен размер "суб вкладок" в категориях - Добавлена расширенная система фазовой трансформации каркаса тела в исполняемое ядро NiOverride - Добавлена система замещения головной части в исполняемое ядро CHARGEN (используется для реплейсеров тел с высоким разрешением части головы) - Изменена и обновлена структура RaceMenuPlugins, которая используется при преобразовании каркаса тела - Переименовал "Ползунки" в "Слайдеры" Обновление:2-9-1 - Обновлен исполняемый файл ядро nioverride.dll до v3.0.1 - Исправлены ошибки с красителями (цвета), когда предыдущий установленный цвет просматривался при установке нового цвета (волос, тату и так далее) Обновление:2-9-0 - В исполняемый файл nioverride.dll добавлены Tint Mask API/Расцветка API (так же известное как "краситель брони") - даже представления не имею что это - В исполняемом файле nioverride.dll исправлены ошибки с функционалом Body Morph/морфы тела - Исправлена редкая ошибка, которая приводила к вылету при изменении персонажа (nioverride.dll и chargen.dll) - Сообщения об ошибках больше не будут раздражать, теперь будут работать с помощью "MessageBox", вместо уведомлений - Обновлен опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", для тех кто устанавливал этот модуль (это файлы RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex), то удалите их, что именно удалить читайте ниже Обновление:2-8-6 - Добавлены отсутствующие morph файлы для ползунков с префиксом "2" - Удалены неиспользуемые tri файлы - Дублирующиеся morph файлы с одинаковыми названиями, теперь имеют уникальные названия внутренних morph файлов - Улучшена безопасность и стабильность в исполняемых файлах chargen.dll и nioverride.dll при выполнении задач и работы Обновление:2-8-4 - Произведена тонкая настройка функционала "Загрузка пресета" LoadCharacter/LoadExternalCharacter - Eлучшена работа ядра chargen.dll - Улучшена надежность функции экспорта пресета - Улучшена надежность режима "Скульптор" (эта опция по-прежнему не работает и ничего не делает, не испытывайте эту опцию!) Обновление:2-8-3 - Исправлены ошибки с некорректным сохранением рта персонажа при экспорте (сохранение) лица в пресет - Экспортируемое лицо (сохранение в пресет), теперь может быть использовано в Creation Kit (Ctrl+F4) - Добавлены новые внешние функции для головы, чтобы быть совместимыми при использовании в паре с модом "Familiar Faces" - Исправлены ошибки и баги, когда накладные тату не сохранялись на теле должным образом Обновление:2-8-2 - Улучшена точность восстановления лица при загрузке персонажа или добавления пресета лица через опцию "Загрузить пресет", а так же улучшена совместимость с различными модами, которые хоть как то касаются изменения лица. Обновление:2-8-1 - Значительно улучшена работа ядра chargen.dll, что улучшает использование, стабильность и время загрузки персонажа - Сжал модуль RaceMenuOverlays.bsa отвечающий за тату и наложения тату до 8 mb, ранее был по размеру 380 bm (забывал сжимать в предыдущих версиях) Обновление:2-8-0 - Изменено название категории "Морфы" на "Скульптор", так же обновлен функционал данной категории, но по прежнему ещё не доступен, даже и не пытайтесь там что то делать - Добавлены шаблоны mesh для исполняемого ядра nioverride.dll - Добавлены эксперементальные оттенки раскраски для маскировки брони в nioverride.dll (данной опции пока по моему нет, во всяком случае не нашел ничего как это применить) - Добавлена категория "Эмоции" и куча слайдеров с различными настройками выражения лица, которые поддерживают все игровые расы по умолчанию (расы из модов не поддерживаются). В данной категории "Эмоции" теперь имеются такие ползунки как "Диалог - гнев, радость, грусть, удивление, отвращение, страх, изумление", "Настроение - гнев, радость, грусть, удивление, отвращение, страх, изумление", а так же имеются ползунки с такими названиями эмоций, которые невозможно перевести, эти слайдеры будут иметь аббревиатуру в виде слов AAh, BMP, ChJsh, DST, FV, I, K, N, R и так далее, эти аббревиатуры используются в программах по созданию анимаций, можете посмотреть здесь что это. http://ilee-wide-ru.1gb.ru/Ru/tutor10Main.html - Добавлен скрипт iLogLevel для исполняемых ядер chargen.dll и nioverride.dll, будет отключать ведение журнала в лог файлах (logging), существует 5 уровней записи в журнал. Свежая версия 3.0 находится
Что нового в версии 3.0 Свежая версия 3.1 находится
Что нового в версии 3.1 Добавлен слайдер торцевой части лица - Добавлен слайдер ротовой части лица - Исправлены баги геометрии/размеров для частей головы (нестандартные головы) - Исправлены вылеты при загрузке причесок из модов сделанных на основе NiTriStrips - Исправлена морфинг геометрия, в chargen tri файле, но имеет стандартный chargen tri файл - Исправлена ошибка ползунка для нестандартных частей головы, когда пресеты могут показывать неправильные части данных - Исправлена ошибка при импорте meshes, которые явно преобразованы - Исправлено несколько вариантов краха во время загрузки, при перезаписи морфов из других модов, теперь не перезаписываются ванильные TRI файлы кэша - Исправлена ошибка при сохранении, когда вы создавали лицо с прической в категории "Скульптор" - В режим "Скульптор" во вторичную кнопку alt добавлено "Панорамирование" (вращение камеры) - НОВИНКА - Добавлено BodyMorph интерфейс (применяется к игроку и NPC) и новый TRI формат (описание данного функционала читайте ниже в описании) - НОВИНКА - Добавлен режим "Панорамирование" в категорию "Скульптор" (Удерживайте вторичную кнопку alt и правой кнопкой мыши вращайте камеру) - Данные BodyMorph теперь сохраняются в качестве пред установок - Обновлен nioverride.dll и скрипты - Макияж, тело, руки, ноги, раскраска лица больше не ограничивается до 128 записей - Обновлен опциональный модуль "Скрипты для исправления" (опция в архиве для тех у кого проблемы) - Поправил перевод некоторых слайдеров Свежая версия 3.4.5 находится
Расширение оригинального меню создания персонажа. Требования:
Skyrim, версии 1.9 или выше SKSE , версии 1.7.2 или выше
Обновление, до 3.4.5
- Исправлен краш при загрузке ячейки с обезглавленными телами;
- Настройка параллельного морфинга теперь отключена по умолчанию;
- Исправление ошибки в morphs.ini, из-за которой фильтр рас может быть проигнорирован;
- Исправлен краш при обезглавливании игрока и NPC при наличии на их лице наложения Наложение для лица теперь по умолчанию отключено;
- Исправление скрытой ошибки в morphs.ini, когда не было вырезание пробелов в результате сбоя загрузки строки;
- Добавлены файлы (CharGen.pdb и NiOverride.pdb) для отладки.
Как обновиться:
Для пользователей RaceMenu, версии 3.3.0, 3.4.х:
- Установить новую версию поверх предыдущей с перезаписью файлов.
RaceMenu вносит следующие изменения в меню создания персонажа:
Интерфейс
Новый и более удобный по сравнению с оригиналом интерфейс в стиле SkyUI. Все ползунки сгруппированы по вкладкам в виде вертикального списка.
В меню создания персонажа представлено четыре общие вкладки:
1. Ползунки
Основная вкладка, включающая в себя выбор расы и пола, а также редактирование частей лица и головы. Добавлено наложение текстур на тело, руки и ступни. Благодаря наложению Вы сможете использовать более одной боевой раскраски на Вашем персонаже и теперь можно спокойно накладывать дополнительные татуировки и другие специально адаптированные под это текстуры на тело персонажа без смены основной текстуры из корневого каталога. Добавлены дополнительные ползунки, в т.ч. редактирование роста персонажа.
2. Пресеты
В данной вкладке можно сохранять уже готовую внешность персонажа и затем использовать ее в новой игре или в другом сохранении. Все хранится в памяти плагина, никакой зависимости от сохранений. При загрузке готовой внешности (пресета) в левом пустом поле будет отображена сводная статистика по ползункам, наложению и прочему.
3. Камера
В данной вкладе можно будет настроить расположение камеры меню создания относительно персонажа, влево/вправо или вверх/вниз, а также приближать/отдалять и вращать вокруг персонажа (влево/вправо). Все эти манипуляции с камерой могут потребоваться при создании уникального персонажа, например - наложение текстуры на руки, ступни или же спину. Клавиши управления камерой представлены на нижней панельке. Все очень удобно и информативно.
4. Скульптор лиц
В этой вкладке вы сможете изменять (деформировать) голову вашего персонажа (ее частей) почти как угодно. В общем, имитация лепки из глины. Вся информация по инструментам скульптора представлена в нижней части экрана. Выбираем и лепим.
Дополнительно:
- Инструмент "BodyGen" - для продвинутых пользователей и модмейкеров.
- Инструмент "Equippable Transforms" -
для продвинутых пользователей и модмейкеров.
- NetImmerse Override вшит в состав плагина.
- Поддержка расширенной цветовой палитры для кожи, волос и прочего.
- Возможность настройки свечения текстур, если такое возможно.
- В плагин вшит фикс, ликвидирующий вылет из игры/перманентное зависание игры при использовании большого количества причесок.
Наглядная демонстрация возможностей в видео:
Дополнительные расширения/фиксы (в архиве):
- Loose base scripts
- для тех, у кого выскакивает сообщение "Invalid RaceMenuBase script version detected". Установка стандартная.
- Mimic Plugin v2-0
- добавляет заклинание, которое запустит имитацию лицевой анимации целевого персонажа (работа с персонажами из модов не гарантируется). Установка стандартная. Для получения заклинания используйте консоль, введя "player.addspell xx000d63" без кавычек.
- Overlays Plugin
- добавляет несколько текстур для наглядной демонстрации возможностей наложения RaceMenu на тело вашего персонажа. Установка стандартная.
Рекомендовано к использованию:
|