Разделы сайта
Выбор редакции:
- Мобильный телефон Samsung Galaxy S7 Edge - «Samsung Galaxy S7 Edge - почти идеальный смартфон!
- Обзор Samsung Galaxy A7 (2017) — закрепление успеха Аккумулятор и аудио
- Процессоры амд athlon ii биос
- Что делать если телефон андроид сам выключается и сразу включается
- Почему пока нельзя покупать беспроводные наушники Прерывистый звук на bluetooth гарнитуре
- На каких условиях предоставляется роуминг "Теле2" в Крыму Услуга в крыму как дома теле2
- Как делать скриншоты на Mac?
- Что делать за компьютером, когда нечего делать?
- Инструкция по созданию загрузочной флешки на Windows
- Не грузится Windows: восстановление загрузки Windows
Реклама
Клыки саблезуба в "Скайриме": описание, получение, использование. Коды в "Скайрим" на ингредиенты: как получать игровые предметы без проблем Скайрим id голубой |
Алхимия в The Elder Scrolls значительно облегчает игровой процесс. Персонажи смогут собирать разнообразные ингредиенты, смешивать их и получать зелья. Последние обычно используют во время сражений. В "Скайриме" клык саблезуба встречается в некоторых алхимических рецептах. Но что это за ресурс? Как его получить? А использовать? Разобраться во всем этом должен каждый игрок. Тогда он без труда сможет развивать алхимические навыки и создавать зелья, сочетая всевозможные ресурсы. ОписаниеКлык саблезуба в "Скайриме" - это ингредиент, использующийся алхимиками во время варки зелий. Узнать о свойствах итема можно, съев ресурс. Чем выше навыки алхимии, тем больше эффектов распознает Довакин. Клыки саблезуба в "Скайриме" наделены следующими свойствами:
Если установить дополнение Hearthfire, можно использовать клыки саблезуба для создания декора в виде головы саблезуба. На одно украшение требуется 2 единицы ресурса. Как получитьКлыки саблезуба в "Скайриме" могут быть получены по-разному. Например, найдены во время изучения игрового мира или куплены у алхимиков и торговцев. Лучше всего охотиться на саблезубов. Это хищники, которые встречаются в заснеженных местностях Виндхельма и Винтерхолда. После установки мода на животных и игру "Скайрим" в целом игрок сможет найти долинного саблезуба. Он живет в вечерней пещере и забытой долине. На берегу Моря Призраков всего один раз за игру встречается саблезуб-страж. Он будет обнаружен по ходу выполнения квеста "Священные испытания Кин". Можно получить клык саблезуба в "Скайриме" через игровую консоль. Для этого после вызова командной строки придется написать player.additem 0006BC04. Через пробел указывают количество выдаваемого ресурса. Это самый быстрый способ добычи алхимического предмета. ИспользованиеКлыки саблезуба используются в "Скайриме" при варке зелий. Выше представлена таблица, помогающая понять, с чем смешивать итем.
ОписаниеРыба-убийца Элвина Меровальда можно найти у его дома в Вейе примерно около 7-8 утра. Поговорите с ним и пройдете свой диалог, чтобы получить квест - убить двенадцать румарских рыб-убийц. В разговоре с ним желательно не выбирать вариант «посмеяться над ним», так как насмешка ухудшит его отношение к вам на 60 пунктов и закончит разговор. Если вы опустите его расположение ниже 20, он даже не захочет говорить с вами; в таком случае используйте заклинание или свиток очарования. Рыбалка Следуйте маркеру квеста, чтобы найти и убить каждую рыбу. Может потребоваться обыск в районе, куда указывает маркер, потому что он не всегда точен. Заклинание «Обнаружение жизни» полезно для определения местонахождения рыбы. Также гораздо легче ловить рыбу в течение дня. Румарская рыба-убийца После того как вы соберете чешую первой рыбы, маркер должен указывать на следующую (может быть короткая задержка). Если маркер не обновляется, попробуйте ударить по трупу рыбы или отойти и подождать несколько часов в другом месте. Продолжайте, пока не получите все двенадцать чешуек. Вам не обязательно все делать сразу, вернуться к прохождению этого задания можно в любое время. Поговорите с Элвином и он даст вам уникальное кольцо под названием Драгоценность Румаре, которое зачаровано «Водным дыханием» и улучшает «Атлетику» на 4 пункта. Пенсионные сбережения Элвин упоминает, что чешуя будет продана алхимику, а полученные деньги будут вкладом в его пенсию. Если вы не мыслите жизни без воровства, то выберите диалог «Где ваши сбережения»? При расположении не менее 70, он упомянет, что сбережения заперты в ящике в его доме, и у него есть ключ. После того, как Элвин говорит это, вы можете украсть ключ или убить старика. Сундук расположен слева от камина в его доме, хотя в сундуке есть только небольшое количество золота. Ключ не появится в инвентаре Элвина, если вы не спросите его о сбережениях. Примечания
Баги
Записи в дневнике
Примечания
Все те коды которые облегчат вам игру Для открытия консоли нажмите [~] (тильда) и вводите следующие чит-коды: tgm - режим неуязвимости tcl - ходить сквозь стены tmm 1 - открыть карту мира (все точки на карте) killall - убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости psb - получить все заклинания, крики драконов и таланты qqq - выход из игры advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей tfc - режим "свободной" камеры tdetect - кражи без последствий. Отключить зрение у NPC. tcai - отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться. set timescale to 0 - остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секун SexChange - сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться:) Showracemenu - открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0 player.modav carryweight X - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей . По умолчанию: 100%. player.setscale X - увеличить рост своего персонажа, где X: 1 - 100%, 2 -200% и т.д. setgs fJumpHeightMin 100 - высота прыжков 100% (по умолчанию). player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега. player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов player.additem 0000000F N - получить N золота player.additem 0000000A N - получить N отмычек player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову player.addspell 00092C48 - Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени player.addspell 000B8780 - вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» -- «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» - вы вампир. А если ничего не получилось - используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780 player.removespell 000B8780 - излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует setstage 000EAFD5 10 - вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест) player.moveto (без скобок) - телепортироваться к указанному объекту (персонажу) coc qasmoke - переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов coc riverwood - выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже. player.setpos [ось] [число] (без скобок) - переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа - смещение по выбранной оси prid (без скобок) - выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль -- кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись ""(ID объекта). После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря. Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись ""(ID_объекта). После чего вводите эти читы: stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0 Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль. Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие. Если ничего не получается - выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm) -- примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) -- займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) -- не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat. После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы). Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать. На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает. kill - убить выбранного персонажа/животное resurrect 1 - воскресить resetai - восстановить диалоги по умолчанию - стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать openactorcontainer 1 - открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами removeallitems - очистить инвентарь указанного персонажа. equipitem ID_предмета - снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню. inv - показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта duplicateallitems player - скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь resetinventory - сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную setownership - получить права собственности на указанный предмет unlock - открыть замок указанного объекта disable - скрыть указанные объект enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект. Получение контроля над NPC С помощью следующих читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности. переключаемся на «вид от третьего лица» [f] (по другому работать не будет); подходим к необходимому персонажу или монстру; открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код; и закрываем консоль. Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC Примечания: После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать. Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением. Как заставить NPC атаковать - неизвестно. Если найдете решение данной проблемы - напишите в комментариях. Спутники В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее: Подойдите к необходимому персонажу; Откройте консоль и кликните на него (выделите); Введите setrelationshiprank player 3 Введите addfac 0005C84D 1 После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.» Усиление навыков Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний. Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100% OneHandedPowerMod - одноручное оружие TwoHandedPowerMod - двуручное оружие MarksmanPowerMod - луки BlockPowerMod - щит SmithingPowerMod - кузнечное дело HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня LightArmorPowerMod - легкая броня PickPocketPowerMod - карманная кража LockpickingPowerMod - взлом SneakPowerMod - скрытность AlchemyPowerMod - алхимия SpeechcraftPowerMod - красноречие AlterationPowerMod - изменение ConjurationPowerMod - колдовство DestructionPowerMod - разрушение IllusionPowerMod - иллюзия RestorationPowerMod - восстановление EnchantingPowerMod - зачарование Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия. Убираем квадраты при вводе чит-кодов Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку: map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal Примечание. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее: в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»; если стоит - уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно. Устанавливаем английский язык в консоли Заходим в C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini. После строк: SLanguage=RUSSIAN добавляем (не заменяем) следующую строку sConsole=ENGLISH Теперь в консоли у вас будет английский язык, вместо русского. Примечание. Если после добавления этой строки язык в консоли Skyrim остался прежним или вы не можете найти файл Skyrim.ini (папка пуска или ее нет) тогда удалите строку sConsole=ENGLISH (если добавляли) и установите английский язык по умолчанию в операционной системе. Прокачка всех навыков С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы: advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков player.setav N X - установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100 player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav Пример использования: advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней) player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок» Alchemy - алхимия Alteration - изменение Conjuration - колдовство Destruction - разрушение Enchanting - зачарование Illusion - иллюзия Restoration - восстановление Marksman - стрельба Block - блок HeavyArmor - тяжелая броня LightArmor - легкая броня Lockpicking - взлом Onehanded - одноручное оружие Twohanded - двуручное оружие Pickpocket - карманная кража Smithing - кузнечное дело Sneak - скрытность Speechcraft - красноречие Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее: С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) - устанавливаем 0 уровень указанного навыка Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки. Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди): advskill Destruction 999999 player.setav Destruction 0 После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков. Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы: player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц Комплекты брони (сеты) Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде: player.additem [код_брони] [количество] (без скобок) Пример: player.additem 00013938 1 - получить 1 стеклянные сапоги Комплект Двемерской брони : 0001394D - броня 0001394E - перчатки 0001394C - сапоги 0001394F - шлем 00013950 - щит Комплект Даэдрической брони 0001396B - броня 0001396A - сапоги 000D7A8C - сапоги подавления огня - +50% сопротивления огня 000D7A8B - сапоги тишины - Бесшумное движение 000D7A8A - сапоги мамонта - +50 ед. грозоподемности 0001396D - шлем 0001396C - перчатки 0001396E - щит 000D7AF9 - щит заземления - +70% сопротивления электричеству 000D7AF6 - щит тепла - +70% сопротивления холоду 0010DFA3 - щит отрицания - +22% сопротивления магии Комплект стеклянной брони 00013938 - сапоги 00013939 - броня 0001393A - перчатки 0001393B - шлем 0001393C - щит Комплект Имперской брони 000136D5 - броня 000136D6 - сапоги 000136D4 - наручи 00013EDC - шлем 000135BA - щит Комплект Эльфийской брони 000896A3 - броня 0001391A - ботинки 0001391C - перчатки 0001392A - позолоченная броня 0001391D - шлем 0001391E - щит Комплект Кожаной брони 0003619E - броня 00013920 - сапоги 00013921 - наручи 00013922 - шлем Комплект Драконьей панцирной брони 00013965 - сапоги 00013966 - броня 00013967 - перчатки 00013969 - шлем 00013968 - щит Комплект Драконьей чешуйчатой брони 0001393D - сапоги 0001393E - броня 0001393F - перчатки 00013940 - шлем 00013941 - щит Комплект Эбонитовой брони 00013960 - сапоги 00013961 - броня 00013962 - перчатки 00013963 - шлем 00013964 - щит Комплект Орочьей брони 00013956 - сапоги 00013957 - броня 00013958 - руковицы 00013959 - шлем 00013946 - щит Комплект брони Изгоев 000D8D50 - броня 000D8D4E - сапоги 000D8D55 - наручи 000D8D52 - шлем (рога) Комплект Соловьиной брони 000FCC0F - броня 000FCC11 - перчатки 000FCC0D - сапоги 000FCC12 - капюшон (шлем) Комплект брони Клинков 0004F912 - щит 0004B28F - шлем 0004B288 - сапоги 0004B28D - перчатки 0004B28B - броня Сет Волчьей брони 000CAE15 - броня 000CEE7C - сапоги 000CEE7E - перчатки 0004C3D0 - шлем Офицерская броня Братьев Бури 0008697E - броня 00086981 - сапоги 00086983 - перчатки 00086985 - шлем Древняя Нордская броня 00018388 - броня 00056A9D - сапоги 00056A9E - шлем 00056B17 - перчатки Броня гильдии Воров 000D3AC4 - перчатки 000D3ACE - капюшон 000D3ACC - броня 000D3AC2 - сапоги Броня главы Гильдии Воров 000E35D7 - броня 000E35D9 - капюшон (шлем) 000E35D8 - перчатки 000E35D6 - сапоги Уникальные доспехи с бонусами 0007C932 - «Одияние Архимага» (броня) - +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии 000F9904 - «Диадема ученого» (шлем) - Все заклинания расходуют меньше магии 000FC5BF - «Тарч кровожадности» (щит) - Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек 000E41D8 - «Щит Исграмора» - +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья 000295F3 - «Шлем Ингола» - +30% сопротивление холоду Аксессуары с бонусами 000С8911 - «Амулет Акатоша» - +25% к скорости восстановления магии 0002D773 - «Амулет Голдура» - +30 ед. магии, здоровья и запаса сил 00100E65 - «Ожерелье иммунитета и болезням» - 100% имунитет к болезням 000C891B - «Амулет Мары» - Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы. Маски (шлемы) с бонусами 00061CB9 - «Кросис» - +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии 00061C8B - «Морокей» - +100% к скорости восстановления магии 00061CA5 - «Накрин» - заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны 00061CC9 - «Вокун» - заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны 00061CC2 - «Отар» - сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается 00061CC0 - «Рагот» - +70 единиц запасу сил 00061CAB - «Вольсунг» - 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность 00061CC1 - «Хевнорак» - иммунитет к болезням и ядам 00061CCA - «Деревянная маска» 00061CD6 - «Конарик» - При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам Наборы оружия Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде: player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок). Пример: player.additem 000139A8 1 - получить 1 стеклянный лук Стеклянное оружие : 000139A3 - одноручный топор 000139A4 - двуручный топор 000139A9 - одноручный меч 000139A7 - двуручный меч 000139A8 - булава 000139AA - боевой молот (двуручный) 000139A5 - лук 000139A6 - кинжал Даэдрическое оружие 000139B4 - секира 0001DDFB - секира инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель 0001DFCB - секира гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии 000139B5 - лук 0001DFEF - лук окаменения - Шанс парализовать цель на 6 сек 0001DFE6 - лук инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель 0001DFE9 - лук зимы - +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил 0001DFF2 - лук гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии 0001DFFC - Священный лук - Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек 000139B6 - кинжал 000139B7 - двуручный меч 000139B8 - булава 000139B9 - меч 000139B3 - боевой топор 000139BA - боевой молот Имперское оружие 000135B8 - меч 00013841 - лук Двемерское оружие 00013994 - секира 00013995 - лук 00013996 - кинжал 00013997 - двуручный меч 00013998 - булава 00013999 - меч 00013993 - боевой топор 0001399A - боевой молот Эльфийское оружие 0001399C - боевой топор 0001399E - кинжал 0001399F - большой меч 000139A0 - булава 000139A1 - меч 0001399D - лук 000139A2 - боевой молот Эбонитовое оружие 000139B1 - меч 000139AD - лук 000139B2 - боевой молот 000139B0 - булава 000139AC - боевой топор 000139AB - секира 000139AF - двуручный меч 000139AE - кинжал Орочье оружие 0001398B - боевой топор 0001398C - секира 0001398D - лук 0001398E - кинжал 0001398F - двуручный меч 00013990 - булава 00013991 - меч 00013992 - боевой молот Оружие Изгоев 000СС829 - топор 000САDE9 - меч 000CEE9B - лук 000АЕ087 - вересковый гейс (5 ед. дополнительного урона нордам) Соловьиное оружие 000F6527 - клинок 000F652C - лук Оружие Клинков 0003AEB9 - меч Древнее Нордское оружие 0002C66F - меч 000236A5 - двуручный меч 0001C864 - молот 0002C672 - топор Драконье оружие Одноручное XX 014fcb - Кинжал из драконьей кости XX 014fce - Меч из драконьей кости XX 014fcf - Боевой топор из драконьей кости XX 014fcd - Булава из драконьей кости Двуручное XX 014fcc - Двуручный меч из драконьей кости XX 014fc3 - Секира из драконьей кости XX 014fd0 - Боевой молот из драконьей кости XX
0176f1 - Лук из драконьей кости Уникальное оружие с бонусами 000F1AC1 - «Бич драконов» - +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех 000F5D2D - «Бледный клинок» - +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек 000956B5 - «Вутрад» - Особенно смертоносная против эльфов 000B3DFA - «Глаз Мелки» - Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели 000A4DCE - «Кровавый шип» - Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек 00053379 - «Лютый» - +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника 000F8317 - «Охладитель» - +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек 0001C4E6 - «Топор Скорби» - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника 00035369 - «Посох Магнуса» - Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии - поглощает ее здоровье 0010076D - «Посох Хевнорака» - В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности 000AB704 - «Посох Холдира» - Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут 000E5F43 - «Посох Йурика Голдурсона» - наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии 00094A2B - «Призрачный клинок» - +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню 000AB703 - «Проклятье Красного Орла» - Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек 0009FD50 - «Ярость Красного Орла» - +5 ед. урона от огня и поджигает цель 000B994E - «Счастливый кинжал Вальдара» - +25% к шансу критического удара 0006A093 - «Посох Тандила» (посох) - Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек Примечания: Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков. Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» - именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации. Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия. Невыковываемая броня Пример: player.additem 000D8D50 1 - получить 1 Броню изгоев Лёгкая броня Доспех Изгоев 000D8D50 - Броня Изгоев 000D8D4E - Сапоги Изгоев 000D8D55 - Перчатки Изгоев 000D8D52 - Головной убор Изгоев Доспех Пенитус Окулатус 000D3EA0 - Броня Пенитус Окулатус 000D3EAA - Шлем Пенитус Окулатус 000D3EAB - Наручи Пенитус Окулатус 000D3EA7 - Сапоги Пенитус Окулатус Доспех Линви 00108544 - Броня Линви 00108546 - Капюшон Линви 00108545 - Перчатки Линви 00108543 - Сапоги Линви Меховой доспех 0010594B - Меховая броня(Pt.1) 0010594D - Меховая броня(Pt.2) 0010594F - Меховая броня(Pt.3) 0006F393 - Меховая броня(Pt.4) 0006F398 - Меховые ботинки 000A6D7F - Меховые сапоги 0006F39B - Меховые наручи 000A6D7D - Меховые перчатки 0006F39E - Меховой шлем Офицерский доспех Братьев Бури 0008697Е - Офицерская броня Братьев Бури 00086983 - Офицерские наручи Братьев Бури 00086981 - Офицерские сапоги Братьев Бури 00086985 - Офицерский шлем Братьев Бури Доспех Гильдии воров 000D3AC3 - Броня Гильдии воров 000D3AC4 - Перчатки Гильдии воров 000D3AC5 - Капюшон Гильдии воров 000D3AC2 - Сапоги Гильдии воров (Улучшенная броня: Улучшенный доспех Гильдии воров - можно обменять только одну часть доспеха после квеста «Каприз негодяя) 000D3ACC - Броня Гильдии воров 000D3ACD - Перчатки Гильдии воров 000D3ACE - Капюшон Гильдии воров 000D3ACB - Сапоги Гильдии воров Доспех главы Гильдии 000E35D7 - Броня главы Гильдии 000E35D9 - Капюшон Главы Гильдии 000E35D8 - Перчатки Главы Гильдии 000E35D6 - Сапоги Главы Гильдии Соловьиный доспех
000FCC0C - 0005DB86 - 0005DB87 - 0005DB88 - Доспех Тсуна 000C0165 - Броня Тсуна 000C0166 - Сапоги Тсуна Доспех Тёмного Братства 000D2844 - Броня Теней 000D2845 - Сапоги Теней 000D2843 - Перчатки Теней 000D2842 - Капюшон Теней 0005ABC4 - Капюшон Теней с маской Древний Доспех Тёмного Братства 000E1F15 - Древняя Броня Теней 000E1F14 - Древние Сапоги Теней 000E1F16 - Древние Перчатки Теней 000E1F17 - Древний Капюшон Теней Тяжёлая броня Волчий доспех 000CAE15 - Волчья броня 000CEE7C - Волчьи сапоги 000CEE7E - Волчьи перчатки 0004C3D0 - Волчий шлем Фалмерский доспех 000B83CB - Фалмерская броня 000B83CD - Фалмерские сапоги 000B83CF - Фалмерские перчатки 0004C3CB - Фалмерский шлем 0005C06C - Фалмерский щит Доспех Клинков 0004B28B - Броня Клинков 0004B288 - Сапоги Клинков 0004B28D - Перчатки Клинков 0004B28F - Шлем Клинков 0004F912 - Щит Клинков Артефакты 000295F3 - Шлем Ингола 000F9904 - Диадема учёного 0002AC61 - Шкура Спасителя Невыковываемое оружие Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [количество] (без скобок) Пример: player.additem 0009F25D 1 - получить 1 Небесный стальной кинжал Клинки владений Такие клинки игрок получает, когда становится таном в том или ином владении. Все показатели таких клинков варьируются в зависимости от уровня игрока, а именно: материал (10 вариантов), тип (7 вариантов на каждый материал) и зачарование (ещё 8 вариантов). Таким образом, игрок может получить один клинок из огромного количества разных вариантов, который будет иметь каждый свой ID. Небесное оружие 0009F25D - Небесный стальной кинжал 0009F25C - Небесный стальной меч 0009F260 - Небесный стальной боевой топор Оружие Клинков 0003AEB9 - Меч Клинков 000F1AC1 - Бич драконов Оружие изгоев 000CADE9 - Меч Изгоев 000CEE9B - Лук Изгоев Оружие из Волундруда 0008ADFB - Церемониальный топор 0008ADFC - Церемониальный меч 0008FFDE - Окин 0008FFDF - Эдуж Древнее и хорошее древнее нордское оружие 0002C66F - Древний нордский меч 0002C672 - Древний нордский боевой топор 0005BF14 - Хороший древний нордский меч 0005BF15 - Хороший древний нордский боевой топор Соловьиное оружие 0007A917 ---| Соловьиный Клинок 000F6524 ---| Соловьиный Клинок 000F6525 ---| Соловьиный Клинок 000F6526 ---| Соловьиный Клинок 000F6527 ---| Соловьиный Клинок 0007E5C3 ---| Соловьиный Лук 000F6529 ---| Соловьиный Лук 000F652A ---| Соловьиный Лук 000F652B ---| Соловьиный Лук 000F652C ---| Соловьиный Лук Прочее 00029B91 - Великий посох успокоения 00046E0B - Волшебный посох Гатнора 000B3DFA - Глаз Мелки 000E57F0 ---| Жезл управления пауками 000C19FF ---| Жезл управления пауками Луки 0003B562 - Длинный лук 0006B9AD - Лук Дравина 000AB705 - Лук Охоты 000C0186 - Лук Фроки 000F82FC - Лук-Бич мага 00013985 - Охотничий лук Одноручное оружие 000F5D2D - Бледный клинок 00013983 - Боевой топор Балгруфа 000AE087 - Вересковый гейс 00079B1D - Жертвенный клинок 000426C8 - Заточка 000ECD54 - Кинжал Алесандры (я знаю что пишется с двумя с, просто баг был, вот и сократил) 00043E1E - Кинжал Борвира 0001C1FE - Кинжал драконьего жреца 000ECD53 - Кинжал Рунди 000C1989 - Клинок Болара 0009CCDC ---| Клинок Горя 000964C9 ---| Клинок Горя 000D0758 - Клык Кавозеина 0001C492 - Крапивник 000A4DCE - Кровавый шип 0003B0B7 ---| Лунный стальной меч 0003B0BA ---| Лунный стальной меч 0003B0BD ---| Лунный стальной меч 00053379 - Лютый 0009F25E - Меч Вилкаса 000AB85D - Меч королевы Фрейдис 00068976 - Меч Хьялти 000F71DD - Меч-Душегуб Получить меч можно только пройдя квест «Смертельно опасное поле», и только при условии, что оба брата остались живы. - Охладитель 0001F25A - Нож 0001F25B - Вилка Двуручное оружие 0006AF63 - Бич троллей 0002ACD2 - Волендранг 000956B5 - Вутрад 000223FB - Друг лесника 000461DA ---| Дубина великана 000C334F ---| Дубина великана Прочее из прочего 000461DA ---| Зазубренная кирка 000C334F ---| Зазубренная кирка 001019D4 ---| Зазубренная кирка 000E3C16 - Кирка 0002F2F4 - Колун Перечень стрелкового оружия Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [количество] (без скобок) Пример: player.additem 0001398D 1 - получить 1 Орочий лук Создаваемое оружие Луки 0001398D - Орочий лук 00068C57 - Нордский лук героя 00013995 - Двемерский лук 0001399D - Эльфийский лук XX 026232 - Нордский лук (Dragonborn) 000139A5 - Стеклянный лук 000139AD - Эбонитовый лук XX 026231 - Сталгримовый лук (Dragonborn) 000139B5 - Даэдрический лук XX 0176F1 - Драконий костяной лук (Dragonborn) Арбалеты XX 000801 - Арбалет (Dawnguard) XX 00B647 - Двемерский арбалет (Dawnguard) Особое оружие Луки 0003B562 - Длинный лук 00013985 - Охотничий лук 000302CA - Древний нордский лук 00013841 - Имперский лук 00038340 - Фалмерский лук 000CEE9B - Лук Изгоев 0005D179 - Гибкий древний нордский лук 000F82FC - Лук-Бич мага 00083167 - Гибкий фалмерский лук Уникальное оружие Луки 000C0186 - Лук Фроки 0006B9AD - Лук Дравина 000CC392 - Лук Анги 000A5DEF - Чёрный лук Голдура 000AB705 - Лук Охоты XX 00CFB6 - Зефир (Dawnguard) 00017059 - Смерть Фириниэла XX 02C01A - Двемерский чёрный лук судьбы (Dragonborn) XX 018ED5 - Стеклянный лук принца-оленя (Dragonborn) Артефакты Луки 0007E5C3 - Соловьиный лук XX 000800 - Лук Ауриэля (Dawnguard) Амуниция Стрелы 000CAB52 - Учебная стрела 000E738A - Ржавая стрела 00038341 - Фалмерская стрела 000CEE9E - Стрела Изгоев 0001397D - Железная стрела 00034182 - Древняя нордская стрела 0001397F - Стальная стрела XX 017720 - Копьё рьеклинга (Dragonborn) 000139BB - Орочья стрела 000139BC - Двемерская стрела XX 02623B - Нордская стрела (Dragonborn) 000139BD - Эльфийская стрела XX 0098A1 - Солнечная эльфийская стрела (Dawnguard) XX 0098A0 - Эльфийская стрела кровавого проклятия (Dawnguard) 000139BE - Стеклянная стрела 0007B932 - Стрела двемерской сферы 000139BF - Эбонитовая стрела XX 026239 - Сталгримовая стрела (Dragonborn) 0010b0A7 - Призванная стрела 000EAFDF - Нордская стрела героя 000139C0 - Даэдрическая стрела XX 0176F4 - Стрела из драконьей кости (Dawnguard) Болты XX 00590C - Тестовый болт (Dawnguard) XX 000BB3 - Стальной болт (Dawnguard) XX 00D099 - Двемерский болт (Dawnguard) Перечень двуручного оружия Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [количество] (без скобок) Пример: player.additem 0001359D 1 - получить 1 Железный двуручный меч Создаваемое оружие Мечи 0001359D - Железный двуручный меч 00013987 - Стальной двуручный меч 0001398F - Орочий двуручный меч 00013997 - Двемерский двуручный меч 0001399F - Эльфийский двуручный меч XX 01CDAF - Нордский двуручный меч (Dragonborn) 000139A7 - Стеклянный двуручный меч 000139AF - Эбонитовый двуручный меч XX 01CDB6 - Сталгримовый двуручный меч (Dragonborn) 000139B7 - Даэдрический двуручный меч XX 014FCC - Драконий костяной двуручный меч (Dawnguard) Секиры 00013980 - Железная секира 00013984 - Стальная секира 0001398C - Орочья секира 00013994 - Двемерская секира 0001399C - Эльфийская секира XX 01CDAD - Нордская секира (Dragonborn) 000139A4 - Стеклянная секира 000139AC - Эбонитовая секира XX 01CDB4 - Сталгримовая секира (Dragonborn) 000139B4 - Даэдрическая секира XX 014FC3 - Драконья костяная секира (Dawnguard) Молоты 00013981 - Железный боевой молот 0001398A - Стальной боевой молот 00013992 - Орочий боевой молот 0001399A - Двемерский боевой молот 000139A2 - Эльфийский боевой молот XX 01CDB3 - Нордский боевой молот (Dragonborn) 000139AA - Стеклянный боевой молот 000139B2 - Эбонитовый боевой молот XX 01CDBA - Сталгримовый боевой молот (Dragonborn) 000139BA - Даэдрический боевой молот XX 014FD0 - Драконий костяной боевой молот (Dawnguard) Особое оружие Мечи 000236A5 - Древний нордский двуручный меч 0005BF13 - Хороший древний нордский двуручный меч 0009F25E - Небесный стальной двуручный меч 0010C6FB - Серебряный двуручный меч Секиры 0001CB64 - Древняя нордская секира 0005BF12 - Хорошая древняя нордская секира 0009F25F - Небесная стальная секира 0005BF12 - Секира-Кровосос Молоты XX 00DD55 - Боевой молот Стражи Рассвета (Dawnguard) Уникальное оружие Мечи XX 026B0B - Штормовой Клык (Dragonborn) XX 01AEA4 - Клинок Бладскал (Dragonborn) Секиры 000223FB - Друг лесника 000BE25E - Топор палача Молоты 000D2AFE - Проклятие Эгиды 0006AF63 - Бич троллей XX 01A578 - Дубинка защитника (Dragonborn) 000C334F - Дубина великана Квестовое оружие Мечи 000946FC - Двуручный меч Балгруфа Молоты 00022265 - Боевой молот Шагрола Артефакты Мечи 0004A38F - Эбонитовый Клинок Секиры 0001C4E6 - Топор Скорби 000956B5 - Вутрад Молоты XX 011BAD - Рунный молот Стражи Рассвета (Dawnguard) 0002ACD2 - Волендранг Даэдрические артефакты ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом: player.additem [количество] (без скобок) Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса» 000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона 000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек 0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить 000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение 0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника 0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил 0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании 0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек 00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед Броня 0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии 00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду 000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20% 00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний Другое 0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления 0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для револьфов 0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк): 00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ 00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ 0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка Крики драконов С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита: player.teachword - выучить крик (список всех ID криков ниже) Пример: player.teachword 20e17 - выучить первое слова крика «Огненное дыхание» Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее: player.teachword 602A3 - первое слово player.teachword 602A4 - второе player.teachword 602A5 - третье ID криков драконов для кода player.teachword (без скобок) первое слово / второе / третье - название крика (использовать только 1 из 3): 46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона 13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила 602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма 6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов 20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание 48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок 60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями 3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость 32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность 5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо 51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести 44251 / 44252 / 44253 - Драконобой 60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор 60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры 6029D / 6029E / 6029F - Мир кин 3291A / 3291B / 3291C - Испуг Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита: player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт. Для активации драконьих криков нажимаем -- Магия -- Крики -- выбираем необходимый крик, который хотите активировать -- жмем [r] -- Ok. Теперь можете использовать этот крик. player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления. Для того, чтобы получить вещи из игры, необходимо ввести в консоль: player.additem N Массовый Паралич - 00021876 Паучьи свитки Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [количество] (без скобок) Пример: player.additem XX 019534 10 - получить 10 взрывчатых огненных пауков Описание: Существо данной категории выглядит как паук, которого Довакин перед броском удерживает в руке. Создание и конечное применение пауков не требует затрат магии, однако каждый отдельный паучий свиток (как и обыкновенный свиток либо том заклинаний) - одноразового применения и исчезает после введения существа в эксплуатацию. Огненные пауки XX 019534 - Взрывчатый огненный паук (Бросок паука, который взрывается при приближении врага, нанося урон огнём.) + Рецепт: рубин, повреждённое брюшко паука-альбиноса XX 01952C - Скрытый огненный паук (Бросок паука, атакующего огнём всех приближающихся врагов.) + Рецепт: рубин, соль, брюшко паука-альбиноса XX 014480 - Прыгающий огненный паук (Бросок паука, который сам нападает на ближайшего врага и взрывается, нанося урон огнём.) + Рецепт: рубин, брюшко паука-альбиноса Ледяные пауки XX 0206D3 - Взрывчатый ледяной паук (Бросок паука, который взрывается при приближении врага, нанося урон холодом.) + Рецепт: сапфир, повреждённое брюшко паука-альбиноса XX 0206D9 - Скрытый ледяной паук (Бросок паука, атакующего холодом всех приближающихся врагов.) + Рецепт: сапфир, соль, брюшко паука-альбиноса XX 0206DB - Прыгающий ледяной паук (Бросок паука, который сам нападает на ближайшего врага и взрывается, нанося урон холодом.) + Рецепт: сапфир, брюшко паука-альбиноса Грозовые пауки XX 02095F - Взрывчатый грозовой паук (Бросок паука, который взрывается при приближении врага, нанося урон шоком.) + Рецепт: аметист, повреждённое брюшко паука-альбиноса XX 020960 - Скрытый грозовой паук (Бросок паука, атакующего молнией всех приближающихся врагов.) + Рецепт: аметист, соль, брюшко паука-альбиноса XX 020961 - Прыгающий грозовой паук (Бросок паука, который сам нападает на ближайшего врага и взрывается, нанося урон шоком.) + Рецепт: аметист, брюшко паука-альбиноса Ядовитые пауки XX 01707B - Взрывчатый ядовитый паук (Бросок паука, который взрывается при приближении врага, нанося урон ядом.) + Рецепт: изумруд, повреждённое брюшко паука-альбиноса XX 01CAB0 - Скрытый ядовитый паук (Бросок паука, атакующего ядом всех приближающихся врагов.) + Рецепт: изумруд, соль, брюшко паука-альбиноса XX 01445E - Прыгающий ядовитый (Бросок паука, который сам нападает на ближайшего врага и взрывается, нанося урон ядом.) + Рецепт: изумруд, брюшко паука-альбиноса Прочие пауки XX 016E1C - Контролирующий паук (Существа и люди под воздействием паука сражаются на стороне героя в течение 30 секунд.) + Рецепт: любой камень душ, брюшко паука-альбиноса (Примечание: За один запуск создаётся один паук. Подходит любой камень душ, кроме Звёзд Азуры, так как они не могут быть разобраны.) XX 02749D - Маслянный паук (Призывает паука, который выделяет лужицу воспламеняющегося масла.) + Рецепт: двемерское масло, брюшко паука-альбиноса (Примечание: За один запуск создаётся один паук.) XX 027490 - Светящийся паук (Паук, сопровождающий героя и атакующий врагов.) + Рецепт: светящийся гриб, брюшко паука-альбиноса (Примечание: Не был включён в игру.) XX 0274A5 - Вьючный паук (Призывает паука, не более одного за раз, который может переносить вещи.) + Рецепт: костная мука, брюшко паука-альбиноса (Примечание: Не был включён в игру.) Примечание: Книги заклинаний. Часть 1 Заклинания Изменения Свет свечи - 0009e2a7 Заклинания Колдовства Призванный меч - 0009e2a9 Книги заклинаний. Часть 2 Для того чтобы получить эти предметы, необходимо ввести в консоли: player.additem Заклинания Разрушения Пламя - 0009cd51 Заклинания Иллюзии Ясновидение - 000ff7d1 Заклинания Восстановления Лечение - 0009e2af Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [количество] (без скобок) Пример: player.additem 00039BE5 10 - получить 10 зелий полного восстановления здоровья Зелья 00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье 00039BE7 - полностью восстанавливает магию 00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил 00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом 00039D12 - «Эликсир зачарователя» 00039967 - «Эликсир кузнеца» Камни душ 0002E4F4 - большой (пустой) 0002E4FB - большой (Большой) 0002E4FC - великий (пустой) 0002E4FF - великий (Великий) 0002E500 - черный (пустой) 0002E504 - черный (Великий) 00063B27 - Звезда Азуры (пустой) 00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой) Стрелы 00038341 - фалмерская 00034182 - древняя нордская 000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии) 00020F02 - ржавая железная 00020DDF - железная 000139C0 - даэдрическая 000139BF - эбонитовая 000139BE - стеклянная 000139BD - эльфийская 000139BC - двемерская 000139BB - орочья 0001397F - стальная XX0176f4 - драконья Слитки 0005ACE5 - стальной 0005ACE4 - железный 0005ACE3 - серебряный 0005AD93 - карундовый 0005AD99 - орихалковый 0005AD9D - эбонитовый 0005AD9E - золотой 0005ADA0 - ртутный 000DB8A2 - двемерский металлический 0005ADA1 - очищенный малахит 0005AD9F - очищенный лунный камень Шкуры 0003ad52 - Шкура Медведя 0003ad53 - Шкура Пещерного Медведя 0003ad54 - Шкура Белого Медведя 0003ad6d - Шкура Саблезуба 0003ad6e - Шкура Снежного Саблезуба 0003ad74 - Волчья Шкура 0003ad75 - Шкура Снежного Волка 0003ad8e - Козья Шкура 0003ad8f - Коровья Шкура 0003ad90 - Оленья Шкура 0003ad93 - Лошадиная Шкура 000d4b35 - Шкура Лисицы 000d4be7 - Шкура Снежной Лисицы 000fe6a9 - Шкура Вервольфа Драгоценные камни 00063B46 - аметист 00063B47 - бриллиант 00063B45 - гранат 00063B43 - изумруд 00063B42 - рубин 00063B44 - сапфир 0006851E - безупречный аметист 0006851F - безупречный бриллиант 00068521 - безупречный гранат 00068520 - безупречный изумруд 00068522 - безупречный рубин 00068523 - безупречный сапфир Другое 0003AD5B - сердце даэдра 0003ADA3 - чешуя дракона 0003ADA4 - кости дракона 000E7ED0 - перья ястреба 0003AD60 - Соль пустоты Ингредиенты Pt.1 Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [количество] (без скобок) Пример: player.additem 00106E1B 10 - получить 10 Абесинских окуней Абесинский окунь - 00106E1B (Уязвимость к холоду, Повышение навыка:скрытность, Уязвимость к яду, Повышение навыка:восстановление) Алый корень Нирна - 000B701A (Урон здоровью, Урон запасу сил, Невидимость, Сопротивление магии) Белянка - 0004DA22 (Уязвимость к холоду, Повышение навыка: тяжёлая броня, Восстановление магии, Опустошение магии) Бесовский гриб - 0004DA23 (Урон здоровью, Затяжной урон здоровью, Паралич, Восстановление здоровья) Бойцовая рыбка - 00106E1A (Урон здоровью, Повышение навыка: изменение, Замедление, Повышение переносимого веса) Болотный стручок - 0007E8B7 (Сопротивление электричеству, Затяжной урон магии, Паралич, Восстановление здоровья) Большие рога - 0006BC0A (Восстановление запаса сил, Повышение запаса сил, Замедление, Повреждение регенерации запаса сил) Бородатый мох - 00057F91 (Урон магии, Повышение здоровья, Повреждение регенерации магии, Повышение навыка: одноручное оружие) Вересковое сердце - 0003AD61 (Восстановление магии, Повышение навыка: блокирование, Паралич, Повышение магии) Ветка чертополоха - 000134AA (Сопротивление холоду, Опустошение запаса сил, Сопротивление ядам, Повышение навыка: тяжёлая броня) Виноград Джазби - 0006AC4A (Уязвимость к магии, Повышение магии, Регенерация магии, Опустошение здоровья) Гигантский лишайник - 0007E8C1 (Уязвимость к электричеству, Опустошение здоровья, Уязвимость к яду, Восстановление магии) Глаз саблезуба - 0006BC07 (Восстановление запаса сил, Опустошение здоровья, Урон магии, Восстановление здоровья) Гниль Намиры - 0004DA24 (Урон магии, Повышение навыка: взлом, Страх, Регенерация здоровья) Голубой горноцвет - 00077E1C (Восстановление здоровья, Повышение навыка: колдовство, Повышение здоровья, Повреждение регенерации магии) Двемерское масло - 000F11C0 (Уязвимость к магии, Повышение навыка: иллюзия, Регенерация магии, Восстановление магии) Жареная злокрысья кожа - 00052695 (Восстановление запаса сил, Исцеление болезней, Сопротивление ядам, Восстановление здоровья) Жемчужина - 000854FE (Восстановление запаса сил, Повышение навыка: блокирование, Восстановление магии, Сопротивление электричеству) Живица сприггана - 00063B5F (Повреждение регенерации магии, Повышение навыка: зачарование, Повышение навыка: кузнечное дело, Повышение навыка: изменение) Жир тролля - 0003AD72 (Сопротивление ядам, Повышение навыка: двуручное оружие, Бешенство, Урон здоровью) Зубы ледяного привидения - 0003AD6A (Уязвимость к холоду, Повышение навыка: тяжёлая броня, Невидимость, Уязвимость к огню) Икра рыбы-убийцы - 0007E8C5 (Сопротивление ядам, Повышение навыка: карманные кражи, Затяжной урон здоровью, Повышение запаса сил) Корень Нирна - 00059B86 (Урон здоровью, Урон запасу сил, Невидимость, Сопротивление магии) Красный горноцвет - 00077E1D (Восстановление магии, Опустошение магии, Повышение магии, Урон здоровью) Клешня грязевого краба - 0006BC00 (Восстановление запаса сил, Исцеление болезней, Сопротивление ядам, Сопротивление огню) Клык саблезуба - 0006BC04 (Восстановление запаса сил, Повышение навыка: тяжёлая броня, Повышение навыка: кузнечное дело, Уязвимость к яду) Клюв ястреба - 000E7EBC (Восстановление запаса сил, Сопротивление холоду, Повышение переносимого веса, Сопротивление электричеству) Коготь ворожеи - 0006B689 (Сопротивление магии, Затяжной урон магии, Повышение навыка: зачарование, Повышение искусства торговли) Костная мука - 00034CDD (Урон запасу сил, Сопротивление огню, Повышение навыка: колдовство, Опустошение запаса сил) Кровавый венец - 0004DA20 (Уязвимость к огню, Повышение навыка: блокирование, Уязвимость к яду, Сопротивление магии) Крыло лунного мотылька - 000727DF (Урон магии, Повышение навыка: лёгкая броня, Регенерация здоровья, Невидимость) Крыло монарха - 000727E0 (Восстановление здоровья, Повышение искусства торговли, Затяжной урон запасу сил, Урон магии) Крыло синей бабочки - 000727DE (Урон запасу сил, Повышение навыка: колдовство, Повреждение регенерации магии, Повышение навыка: зачарование) Куриное яйцо - 00023D77 (Сопротивление магии, Повреждение регенерации магии, Водное дыхание, Затяжной урон запасу сил) Лаванда - 00045C28 (Сопротивление магии, Повышение запаса сил, Опустошение магии, Повышение навыка: колдовство) Лиловый горноцвет - 00077E1E (Восстановление запаса сил, Повышение навыка: скрытность, Затяжной урон магии, Сопротивление холоду) Лунный сахар - 000D8E3F (Уязвимость к огню, Сопротивление холоду, Восстановление магии, Регенерация магии) Лютый гриб - 0004DA25 (Урон запасу сил, Бешенство, Восстановление здоровья, Повышение навыка: кузнечное дело) Маленькая жемчужина - 00085500 (Восстановление запаса сил, Повышение навыка: одноручное оружие, Повышение навыка: восстановление, Сопротивление холоду) Маленькие рога - 0006BC0B (Уязвимость к яду, Повышение навыка: восстановление, Затяжной урон запасу сил, Урон здоровью) Медвежьи когти - 0006BC02 (Восстановление запаса сил, Повышение здоровья, Повышение навыка: одноручное оружие, Повреждение регенерации магии) Медовые соты - 000B08C5 (Восстановление запаса сил, Повышение навыка: блокирование, Повышение навыка: лёгкая броня, Опустошение запаса сил) Мора тапинелла - 000EC870 (Восстановление магии, Затяжной урон здоровью, Регенерация запаса сил, Повышение навыка: иллюзия) Морозная мириам - 00034D32 (Сопротивление холоду, Повышение навыка: скрытность, Опустошение магии, Повреждение регенерации запаса сил) Морозная соль - 0003AD5F (Уязвимость к огню, Сопротивление холоду, Восстановление магии, Повышение навыка: колдовство) Морской жёлудь - 0007EDF5 (Урон магии, Водное дыхание, Регенерация здоровья, Повышение навыка: карманные кражи) Мухомор - 0004DA00 (Сопротивление огню, Повышение навыка: двуручное оружие, Бешенство, Регенерация запаса сил) Огненная соль - 0003AD5E (Уязвимость к холоду, Сопротивление огню, Восстановление магии, Регенерация магии) Ингредиенты Pt.2 Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [количество] (без скобок) Пример: player.additem 000BB956 10 - получить 10 Оранжевых стрекоз Оранжевая стрекоза - 000BB956 (Восстановление запаса сил, Опустошение магии, Повышение навыка: карманные кражи, Затяжной урон здоровью) Палец великана - 0003AD64 (Урон запасу сил, Повышение здоровья, Повышение переносимого веса, Повреждение регенерации запаса сил) Паслён - 0002F44C (Урон здоровью, Повреждение регенерации магии, Затяжной урон запасу сил, Повышение навыка: разрушение) Паучье яйцо - 0009151B (Урон запасу сил, Повреждение регенерации магии, Повышение навыка: взлом, Повышение искусства лучника) Пелена дымка - 0006BC0E (Восстановление запаса сил, Повышение навыка: разрушение, Повышение переносимого веса, Сопротивление магии) Перья ворожеи - 0003AD66 (Урон магии, Повышение навыка: колдовство, Бешенство, Уязвимость к электричеству) Перья ястреба - 000E7ED0 (Исцеление болезней, Повышение навыка: лёгкая броня, Повышение навыка: одноручное оружие, Повышение навыка: скрытность) Ползучая лоза - 000B2183 (Восстановление магии, Повреждение регенерации запаса сил, Повышение переносимого веса, Уязвимость к магии) Прах вампира - 0003AD76 (Невидимость, Восстановление магии, Регенерация здоровья, Исцеление болезней) Пушица - 0003F7F8 (Сопротивление магии, Повышение магии, Повышение навыка: блокирование, Повышение искусства торговли) Пчела - 000A9195 (Восстановление запаса сил, Опустошение запаса сил, Регенерация запаса сил, Уязвимость к электричеству) Пчелиное гнездо - 000A9191 (Сопротивление ядам, Повышение навыка: лёгкая броня, Повышение навыка: скрытность, Повышение навыка: разрушение) Пшеница - 0004B0BA (Восстановление здоровья, Повышение здоровья, Повреждение регенерации запаса сил, Затяжной урон магии) Светящаяся пыль - 0003AD73 (Урон магии, Повреждение регенерации магии, Повышение навыка: разрушение, Сопротивление электричеству) Светящийся гриб - 0007EE01 (Сопротивление электричеству, Повышение навыка: разрушение, Повышение навыка: кузнечное дело, Повышение здоровья) Сердце даэдра - 0003AD5B (Восстановление здоровья, Повреждение регенерации запаса сил, Урон магии, Страх) Серебристый окунь - 00106E1C (Восстановление запаса сил, Повреждение регенерации запаса сил, Опустошение здоровья, Сопротивление холоду) Синяя стрекоза - 000E4F0C (Сопротивление электричеству, Повышение навыка: карманные кражи, Восстановление здоровья, Страх) Сиродильский лопатохвост - 00106E19 (Урон запасу сил, Повышение навыка: восстановление, Страх, Опустошение здоровья) Снежные ягоды - 0001B3BD (Сопротивление огню, Повышение навыка: зачарование, Сопротивление холоду, Сопротивление электричеству) Собачий корень - 0006ABCB (Урон запасу сил, Повышение навыка: одноручное оружие, Повышение искусства лучника, Паралич) Соль - 00034CDF (Уязвимость к магии, Повышение навыка: восстановление, Замедление, Регенерация магии) Соль пустоты - 0003AD60 (Уязвимость к электричеству, Сопротивление магии, Урон здоровью, Повышение магии) Стержневой корень - 0003AD71 (Уязвимость к магии, Повышение навыка: иллюзия, Регенерация магии, Восстановление магии) Толчёный бивень мамонта - 0006BC10 (Восстановление запаса сил, Повышение навыка: скрытность, Уязвимость к огню, Страх) Торакс светлячка - 0004DA73 (Восстановление запаса сил, Затяжной урон магии, Уязвимость к магии, Повышение запаса сил) Травяной стручок - 00083E64 (Сопротивление ядам, Опустошение магии, Повышение навыка: изменение, Восстановление магии) Ухо фалмера - 0003AD5D (Урон здоровью, Бешенство, Сопротивление ядам, Повышение навыка: взлом) Хвост злокрыса - 0003AD6F (Повреждение регенерации запаса сил, Опустошение здоровья, Урон здоровью, Повышение навыка: лёгкая броня) Хисткарп - 00106E18 (Восстановление запаса сил, Повышение магии, Повреждение регенерации запаса сил, Водное дыхание) Человеческое сердце - 000B18CD (Урон здоровью, Урон магии, Повреждение регенерации магии, Бешенство) Человечье мясо - 001016B3 (Урон здоровью, Паралич, Восстановление магии, Повышение навыка: скрытность) Чеснок - 00034D22 (Сопротивление ядам, Повышение запаса сил, Регенерация магии, Регенерация здоровья) Чешуйчатка - 0006F950 (Уязвимость к магии, Повышение навыка: иллюзия, Регенерация запаса сил, Повышение переносимого веса) Чешуя рыбы-убийцы - 0003AD70 (Сопротивление холоду, Затяжной урон здоровью, Повышение навыка: тяжёлая броня, Повышение навыка: блокирование) Эктоплазма - 0003AD63 (Восстановление магии, Повышение навыка: разрушение, Повышение магии, Урон здоровью) Эльфийское ухо - 00034D31 (Восстановление магии, Повышение искусства лучника, Уязвимость к холоду, Сопротивление огню) Ягоды можжевельника - 0005076E (Уязвимость к огню, Повышение искусства лучника, Регенерация здоровья, Повреждение регенерации запаса сил) Ядовитый колокольчик - 000516C8 (Урон здоровью, Опустошение запаса сил, Замедление, Уязвимость к яду) Язык дракона - 000889A2 (Сопротивление огню, Повышение искусства торговли, Повышение навыка: иллюзия, Повышение навыка: двуручное оружие) Яйцо коруса - 0003AD56 (Уязвимость к яду, Повышение запаса сил, Урон магии, Невидимость) Яйцо оригмы - 0007E8C8 (Восстановление здоровья, Повышение навыка: одноручное оружие, Урон запасу сил, Уязвимость к магии) Яйцо соснового дрозда - 00023D6F (Восстановление запаса сил, Повышение навыка: взлом, Уязвимость к яду, Сопротивление электричеству) Dawnguard Жёлтый горноцвет - XX 002A78 (Сопротивление ядам, Повышение здоровья, Повышение навыка: восстановление, Повреждение регенерации запаса сил) Крыло мотылька предка - XX 0059BA (Урон запасу сил, Повышение навыка: колдовство, Повреждение регенерации магии, Повышение навыка: зачарование) Светящийся цветок - XX 00B097 (Сопротивление магии, Страх, Регенерация здоровья, Паралич) Усик коруса-охотника - XX 0183B7 (Урон запасу сил, Повышение навыка: колдовство, Повреждение регенерации магии, Повышение навыка: зачарование) Ядовитый цветок - XX 0185FB (Урон здоровью, Страх, Повышение переносимого веса, Замедление) Hearthfire Лососёвая икра - XX 003545 (Водное дыхание, Повышение магии, Регенерация магии, Восстановление запаса сил) Яйцо ястреба - XX 00F1CC (Сопротивление магии, Водное дыхание, Повреждение регенерации магии, Затяжной урон запасу сил) Dragonborn Вредозобник - XX 017E97 (Опустошение здоровья, Опустошение запаса сил, Опустошение магии, Затяжной урон здоровью) Древесина горелого сприггана - XX 01CD6E (Уязвимость к огню, Повышение навыка: изменение, Повреждение регенерации магии, Замедление) Желе нетча - XX 01CD72 (Паралич, Повышение переносимого веса, Восстановление запаса сил, Страх) Желе пепельного прыгуна - XX 01CD71 (Восстановление здоровья, Повышение навыка: лёгкая броня, Сопротивление электричеству, Уязвимость к холоду) Императорский зонтичный мох - XX 01FF75 (Урон здоровью, Повышение магии, Регенерация здоровья, Повышение навыка: двуручное оружие) Кабаний клык - XX 01CD6F (Повышение запаса сил, Повышение здоровья, Повышение навыка: блокирование, Бешенство) Корень трамы - XX 017008 (Уязвимость к электричеству, Повышение переносимого веса, Урон магии, Замедление) Пепел порождения - XX 01CD6D (Опустошение запаса сил, Сопротивление огню, Повышение навыка: зачарование, Опустошение магии) Пепельная ползучая лоза - XX 01CD74 (Урон запасу сил, Невидимость, Сопротивление огню, Повышение навыка: разрушение) Перья фельсадской крачки - XX 03CD8E (Восстановление здоровья, Повышение навыка: лёгкая броня, Исцеление болезней, Сопротивление магии) Стручок пепельной травы - XX 016E26 (Сопротивление огню, Уязвимость к электричеству, Повышение навыка: взлом, Повышение навыка: скрытность) Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [количество] (без скобок) Пример: player.additem 00065C9A 10 - получить 10 Козьих окороков Сырое Козий окорок - 00065C9A Конина - 00065C9C (Восстанавливает 2 ед. здоровья) Крабовые ноги (Hearthfire) - XX 003540 Куриная грудка - 000F2011 (Восстанавливает 2 ед. здоровья) Лососина - 00065C9F (Восстанавливает 2 ед. здоровья) Мясо кабана (Dragonborn) - XX 03BD14 (Восстанавливает 2 ед. здоровья) Мясо пепельного прыгуна (Dragonborn) - XX 03BD15 (Восстанавливает 2 ед. здоровья) Мясо устрицы - 000EBA03 (Восстанавливает 1 ед. здоровья) Мясо хоркера
- 00065C9B (Восстанавливает 1 ед. здоровья)
Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [количество] (без скобок) Материалы для изготовления предметов Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [количество] (без скобок) Зелья Pt.1 Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [количество] (без скобок) Зелья Pt.2 Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [количество] (без скобок) Зелья Pt.3 Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [количество] (без скобок) Зелье Pt.4 Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [количество] (без скобок) Зелья Pt.5 Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [количество] (без скобок) Зелья Pt.6 Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [количество] (без скобок) Стройматериалы В дополнении Hearthfire в строительстве вам понадобятся материалы. Сундуки с сокровищами Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами - ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима: player.placeatme (без скобок) Маски драконьих жрецов Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [количество] (без скобок) Прохождение квестов Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды: Квестовые предметы Скелетный ключ - 0003A070 Камень Барензии Player.moveto "Скайрим" - игра с открытым миром. Это пятая часть культовой линейки The Elder Scrolls. Игрок сможет создать здесь своего персонажа, а затем заняться его развитием. При наличии некоторых модов перед геймером открываются новые возможности. К примеру, строительство дома. По умолчанию в игровом мире "Скайрима" имеются определенные профессии и навыки. К примеру, алхимия. Для нее могут пригодиться большие рога. В "Скайриме" это не такой уж и редкий предмет. Далее поговорим о том, как использовать большие рога и где их найти. ОписаниеВ "Скайриме" большие рога представляют собой алхимический предмет. Если съесть его в первый раз, можно узнать об одном из свойств итема. Чем выше навык алхимии, тем больше свойств предмета удастся заметить. Большой рог имеет такие характеристики:
Если сочетать большие рога в "Скайриме" с другими алхимическими предметами, можно получать разнообразные зелья. РецептыКак конкретно использовать большие рога? Ниже представлена таблица зелий. Она поможет понять, с чем смешивать большие рога в "Скайриме" для достижения желаемого результата. Основной проблемой является добыча алхимического ресурса. Где его взять? О полученииВ "Скайриме" большие рога могут быть получены после убийства оленя. Это животное можно отыскать в лесах Фолкрита, в тундре, в болотах Хьялмарка. Реже олени встречаются в горной местности и на заснеженных перевалах. Животные пугливые, но убить их не составляет никакого труда. Большие рога можно отыскать на просторах "Скайрима". Например, в торговых лавках у алхимиков. Иногда ресурс может быть украден при помощи хорошо прокаченного навыка "Карманные кражи". Алхимический итем продается у торговцев. Но покупка рогов не является лучшим вариантом развития событий. Персонажу выгоднее охотиться на оленей самостоятельно. Эти млекопитающие не нападают первыми. В "Скайриме" они выполняют роль мирных существ. Выдача без охотыНо это еще не все. Не хочется охотиться и искать у торговцев изучаемый алхимический предмет? Тогда его можно просто выдать игроку при помощи консоли. Достаточно использовать специализированный код. В "Скайриме" большие рога выдаются командой player.additem 0006BC0A. Через пробел геймеру необходимо указать количество предметов, выдаваемых посредством консоли. Как только операция будет подтверждена, в инвентаре персонажа появится соответствующий ресурс. Таким образом можно выдавать себе любые игровые предметы, не обязательно большие рога. Многие современные геймеры хотят испытать все возможности игры без напряжения. Это касается и любителей линейки The Elder Scrolls. Например, в пятой части данной игры персонаж сталкивается с разнообразными предметами. При установке дополнений список вещей только увеличивается. В могут развивать разнообразные навыки и профессии. Для этого пригодятся материалы и ресурсы. К примеру, огромным спросом пользуется алхимия. С ее помощью Довакин будет варить полезные зелья, помогающие в путешествиях. Сегодня мы поговорим о кодах в "Скайрим" на ингредиенты. Как их использовать? Можно ли это сделать? Описание ингредиентовСначала несколько слов о том, что собой представляют ингредиенты в "Скайриме". Они встречаются в игровом мире The Elder Scrolls V по всему миру. Основная цель их использования - получение полезных эффектов. Довакин может варить зелья с новыми или уже известными параметрами. Каждый ингредиент в "Скайриме" обладает четырьмя свойствами. Узнать о них можно при хорошо прокаченном навыке "Алхимия" после употребления в пищу или смешивания с другими составляющими. Поэтому будущим алхимикам рекомендуется прокачивать свои навыки. Тогда персонаж сможет быстрее изучить итемы. Важно: некоторые ингредиенты можно использовать в кузнечном деле или кулинарии. Способы добычиНекоторые игроки предпочитают играть честно. Коды на "Скайрим" на ингредиенты им не потребуются. Зато полезно знать, где отыскать алхимические и кулинарные вещества. В The Elder Scrolls V персонажи могут отыскать разного рода ингредиенты в любом месте игры - на улицах, в домах, в пещерах, подземельях и так далее. Проще всего найти элементы растительного происхождения. Часть ингредиентов для алхимиков и кулинаров падает с тел животных. Для этого Довакину придется сразиться с ними. Без кодов в "Скайрим" на ингредиенты можно легко обойтись. Основная масса алхимических предметов разбросана по миру и спрятана в лавках алхимиков. Некоторые составляющие для зелий и пищи можно приобрести у разного рода торговцев. Как использовать читыВ некоторых случаях чит-коды на ингредиенты в "Скайриме" значительно упрощают игру и прохождение заданий. Игроку придется выполнить некие действия для реализации поставленной задачи. Никаких дополнений и утилит не потребуется. Игроку необходимо выполнить следующие действия для активации кодов в "Скайрим" на ингредиенты:
После этого в инвентаре появятся те или иные предметы в указанных количествах. Желательно не переусердствовать - сумка персонажа быстро переполнится. Идентификаторы в игреКоды в "Скайрим" на алхимические ингредиенты сможет использовать даже начинающий геймер. На скрине ниже игрок увидит ID предметов из дополнения Dawnguard. Это не все. В "Скайриме" полно разных материалов для алхимических рецептов и разнообразных зелий. После установки дополнений Hearthlife и Dragonborn можно воспользоваться такими вещами:
Но и это еще не все. Как быть, если никаких дополнений в игре нет? Тогда игрок может воспользоваться стандартными алхимическими ингредиентами. Вот список основных предметов в игре для алхимии. Но и на этом алхимические предметы не заканчиваются. Их очень много. И смешивать их можно по-разному. Ниже представлен скрин с несколькими основными ингредиентами для алхимиков и таблица с ID. Полный перечень алхимических предметов перечислить проблематично. Их очень много. Основную их массу мы уже изучили. Остается исследовать Скайрим и искать новые составляющие для зелий. |
Читайте: |
---|
Новое
- Обзор Samsung Galaxy A7 (2017) — закрепление успеха Аккумулятор и аудио
- Процессоры амд athlon ii биос
- Что делать если телефон андроид сам выключается и сразу включается
- Почему пока нельзя покупать беспроводные наушники Прерывистый звук на bluetooth гарнитуре
- На каких условиях предоставляется роуминг "Теле2" в Крыму Услуга в крыму как дома теле2
- Как делать скриншоты на Mac?
- Что делать за компьютером, когда нечего делать?
- Инструкция по созданию загрузочной флешки на Windows
- Не грузится Windows: восстановление загрузки Windows
- Обновление драйверов видеокарты