Разделы сайта
Выбор редакции:
- Как удалить Vksaver с компьютера полностью
- Светящиеся линии в иллюстраторе
- Еще раз про оптимизацию и тонкую настройку Mozilla Firefox
- Что делать, если телефон упал в воду или просто промок
- Насколько важна аватарка для группы ВК и как ее сделать неповторимой?
- Как узнать когда включали компьютер в мое отсутствие?
- Kingston HyperX FURY: подробный обзор универсальной оперативки для аматоров и оверклокеров
- Дополнительное охлаждение для ноутбука: обзор, виды, характеристики и отзывы
- Подробный обзор и тестирование Apple iPad Air
- MyPhoneExplorer — бесплатная программа для синхронизации смартфона Программа myphoneexplorer не видит телефон
Реклама
Lost Alpha - Секреты тайники и пароли. Прохождение игры сталкер лост альфа Stalker lost alpha где ключ волка |
Дата добавления: 26.10.18 Просмотры: 59585 ОписаниеО проекте Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов. Сюжетные моменты 1. Где найти тайник Стрелка (Подземелье Агропрома): Идём по коридору где раньше была аномалия электра, спускаемся в низ по лестнице (спускаемся не в самый низ, а только по той лестнице которая была в оригинальном ТЧ). Заходим в коридор (по которому в ТЧ пробирались до тайника стрелка) и видим дверь с право, это и есть тайник стрелка. 2. Где найти ключ от двери в тайник Стрелка (Подземелье Агропрома): Возвращаемся на лестничную площадку и спускаемся в самый низ. Там будет вентиляционная труба, в ней с краю лежит ключ от двери.4. Где спрятана флешка Стрелка: В соседней комнате. 5. Где находится вход в X18: На заднем дворе сзади центрального здания. 6. Где лежат все документы для Петренко, и находятся все компьютеры для Велеса: Первый компьютер и документ находятся сразу в начале лаборатории, где сидит охранник (тот глюк который свистит). Второй Документ находится в комнате с лева (если смотреть на выход из лаборатории). Третий документ находится ниже уровнем, рядом со вторым документом есть деверь (она рабочая), за ней ангар в самом низу ангара, сзади старого БТР"A есть люк. Прыгаем в люк идём по прямой, поворачиваем на лева, видим 3 лестницы, поднимаемся по второй и находим документ. Четвёртый документ находится возле учёного из кат-сцены (там где кровосос убил военного) (возле него так же находится второй компьютер) Пятый документ находится в комнате к которой нужно пробираться через лифтовую шахту, поднимаемся почти в самый верх лифтовой шахты и забираемся на тот этаж на котором находится та комната, идём в маленькую комнату (где на мини карте лежит труп свободовца) (там находится третий компьютер) 7. Экспедиция: исследовать вторую точку: Все документы и научные приборы находятся в ангаре где стоит Калмык. Первый документ лежит на бензобаке, первый научный прибор лежит на нижней полке станка, второй документ находится в трупе учёного, второй научный прибор находится на столе, рядом с трупом учёного (чтобы задание сработало нужно в конце заглянуть в дом). 8. Как дойти до Цементного завода: Где лежат инструменты: Инструменты для грубой работы: Металлургический завод: Завод "Росток": Тёмная Долина: Тёмная лощина: Стройплощадка: Инструменты для тонкой работы: Озеро "Янтарь": Мёртвый Город: Армейские Склады: Северные Холмы: Инструменты для калибровки: Окрестности Припяти: Город Припять: Генераторы: Код от сейфа Борова - 495; Код от сейфа Петренко - 123; Код от сейфа Борова (ТД) - 295; Код сейфа на базе военных (Кордон) - 471; Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши) - 437; Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника) - 218; Код сейфа в новом Баре - будет доступен после вступления в группировку Долг. Коды от дверей: Код к двери Лаборатории X10 — 3823; Код от закрытой комнаты в X10 - 1234; Код для входа в подземку (на Припять) - 2345; Код для входа в лабораторию X-18 - 5271; Код для двери в подземельях Припяти - 4134. Код для входа в Саркофаг - 4237. Коды для компьютеров: Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18) - top_secret; Код ко второму компьютеру лаборатории X-18 - 9231; Код от галереи 2 - gallery Прохождение Сталкер Лост Альфа: Гид по прохождению Lost AlphaСкачать полное прохождение + гид + тайники + нычки + вопросы и ответы Гид по прохождению аддона Lost Alpha Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. В аддоне по мере новых уровней, будет присутствовать и уникальный сюжет, со своими интересными квестами. А также, будут и побочные квесты, которые будут иметь сложности в своём прохождении. В этой теме будет выкладываться вся самая важная информация по прохождению Lost Alpha . Такие как поиск квестовых предметов, квестовых НПС, варианты прохождения какого либо сюжетного и побочного квеста. Прохождение Мода от tolstyak48 (по мере прохождения, Гид будет дополняться) Начало игры на кордоне в бункере у Сидора, здесь бункер имеет дополнительную комнату, вот в ней мы и появляемся. Нии-Агропром:
Бар:
Тёмная долина:
Тёмная лощина:
Тёмная долина, база Борова:
Лаборатория Х18:
Теперь идём отчитываться за выполненные задания, сначала к Велесу, он должен вернуть оружие, а потом к Петренко. Когда приходим в бар, на входе появляется какой то греховец, в результате Петренко не разговаривает, бармен тоже. Идём на росток выполнять задание Велеса. Идём на завод росток. Росток:
Бар:
Росток:
Велес:
Завод Янтарь:
Большие болота:
Армейские Склады:
Завод Янтарь:
Окрестности Припяти:
Завод Янтарь:
Цементный завод:
Лаборатория Х16:
Радар:
Лаборатория Х10:
Окрестности Припяти:
Подземелья Припяти:
Припять:
ЧАЭС:
Саркофаг:
Генераторы:
Лаборатория Х2:
Секреты и тактика по Lost Alpha Можно найти полезное применение красным бочкам, канистрам и баллонам. Например, на вашем пути возникла давка зомби, а тратить драгоценные патроны на безмозглые ходячие трупаки влом. В таком случае бросаем наш горючий инвентарь под ноги зомби и производим выстрел. Обычно такое лучше применять в подземельях или узких местах, где обойти их нельзя. А можно просто ножиком, но выглядит не так эффектно. Да и удовольствия от взрыва больше получается:) На билдовском Янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части будки охраны в шкафчике есть винтовка LR300 и пузырь вина. Злая шутка от разработчиков LA. В лаборатории Х-7, где необходимо отключить генератор землетрясений, в затопленном зале на одном из стеллажей стоит радиоприёмник, из которого звучат немецкие марши. Есть возможность выключить его, нажав клавишу F. Однако происходит странный механизм - после выключения радио появится с десяток особей псевдо-собак, причём некоторые будут фантомами, направляемыми настоящей пси-собакой. Если очень нужно попасть в то место, куда игра не пускает, или почувствовать себя на месте Бога, вызываем консоль и пишем demo_record 3 - обзор местности с высоты птичьего полёта! Как надо будет спуститься - через ENTER опускаемся (осторожно, с большой высоты можно убиться, хотя в Сталкере хинт от падения сильно существенно отличается от реальной жизни). Учтите, не ваш персонаж летает, а сама камера, Краткий инструктаж - замедлить скорость камеры Shift, очень сильно ускорить - Ctrl, чуть более выше скорость стандартных WS - Левая и правая кнопка мыши, левая отвечает за переднее передвижение, правая конечно же за задний ход. В Тёмной лощине после поворота на дорогу, ведущую в сторону Кордона, по левую сторону от проезжей части ищите крест с противогазом, в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. Вокруг группы несколько вывертов + сам крест - тайник. В нём СВД, СВУ, ОЦ-14 Гроза, около 5 обычных аптечек + патроны к СВД и Грозе. Вообще, Тёмная лощина оправдывает свои размеры множеством богатых нычек и определённо стоит потратить время на поиск других тайников и прочих вкусностей. Та же лощина. Около заправки с наёмниками. Где пещера в скале, рядом на холме по лестнице, дом. В печке целёхонький элитный детектор. В локации Деревня, когда первый раз ищем экологов, в подземных помещениях, напоминающих Бар, в одном из зелёных шкафчиков находится оранжевый комбинезон Эколога. Также по этой подземке разбросаны ящики, в которых лежат инструменты. На каждый комплект инструментов Ди-ди даёт второстепенное задание, собрав которые можно поочерёдно ему сдать. Очень полезная для вашего денежного кармана фича с бесконечными антивирусами! Кстати, что-то подобное было в оригинальной ТЧ с Кругловым и Сахаровым. Видно у всех экологов безвозвратно прогрессирует склероз... Попав на Цементный завод в бункер к учёным, подходим к Ди-ди, начинаем диалог, и как только он нам выдаёт антивирус, без угрызений совести закрываем и вновь открываем диалог - навариваемся по полной! И так бесконечное число раз, пока не надоест брать у него Антивирусы-Х! Хардкорщикам и просто честным игрокам это может не понравится. Но халява в меру - штука полезная. Возможно у вас стоят последние патчи и данная баго-дырка была залатана. В Тёмной лощине на крыше заправки есть стрелы для РПГ, а саму установку можно изъять у солдата, который стреляет по вам из автобусной остановки на полпути от Тёмной долины до моста, на той же локации. Это можно назвать не тайником, а просто небольшим секретом игры. Наверняка я не первый внимательный, кто его нашёл. Когда Лидер греховцев Велес забирает у вас снарягу, выдаёт обычный АК и куртку бандосов, не стоит смиренно довольствоваться выданным. Позади вас синий ящик на стеллажах, в котором лежат все ваши пожитки, и вы спокойно можете его взять без всяких последствий для сюжета и отношений с Грехом. На территории Янтарного озера есть армейский СКАТ. Лежит на полке в этом здании. Какое здание - не скажу Развивайте глазомер и попробуйте найти сами, начальные условия поиска есть. Когда мы проходим Янтарь и находим научный бункер с Сахаровым и военными на карауле, около неё есть спуск в яму, около него стоит сталкер с кислой миной, с которым при первой встрече срабатывает звуковой диалог. Как выслушиваем его проблему - принимаем квест на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся по спуску ямы, бороздим по запутанным туннелям, внимательно запоминаем наши маршруты, не обращая внимания на медленных зомби и в конце концов находим комнату с теми кровососами. Если вам еще охота жить - используем выданные нам феромоны чтоб не стать потенциальным ужином кровососущих и проходим через комнату с бешеным фоном (можно даже бежать, кровососы не отреагируют). Хватаем Грозу и выбираемся обратно на поверхность по изученному уже маршруту. За этот квест обрадованный сталкер вручает... СЕВУ! Очень хороший комбинезон, особенно если до этого вы носились в "Заре" или не дай бог, в задрипанной кожанке новичка. Не совсем секрет, скорее похоже на торговые нюансы, многие наверное должны знать. В баре весь трофейный хабар выгоднее продавать Петренко, нежели Бармену. Цены намного приятней, плюс долговец, в отличие от бармена, скупает абсолютно всё. Напоследок - когда собираетесь в дальнюю ходку, и не хотите чтоб слепались кишки - закупаем провизию у братьев-сталкеров. Не знаю как насчёт другого, но "на кушать" у них стоит буквально копейки Если кто-то умудрился посеять спальный мешок (хоть это невозможно), можно отправиться на локацию Мёртвый город, зайти в серое здание без окон. Внутри находится пустой высохший бассейн, следует подняться по лестнице, и тогда сразу увидите заветные шкафчики. Помимо мешка там ещё есть батарейки, ВОГ-25 и детектор аномалий. Код от сейфа в новом баре - открывается только при вступлении в Долг. «Сталкер» — культовая стрелялка от третьего лица, полюбившаяся фанатам постапокалипсиса, игр вроде «Фолаута» и просто хорошим игрокам. Проект повествует о жизни и быте охотников за артефактами в зоне отчуждения — пределах Припяти и Чернобыльской атомной электростанции. Сталкеры делятся на группировки, каждая из которых преследует свои цели. Здесь также присутствуют скрывающиеся от правосудия бандиты, военные, засланные для поддержания порядка, а также наёмники, происхождение которых вызывает больше вопросов, чем ответов. Группа энтузиастов из Dez0Wave Team решила воссоздать ту самую атмосферу «сталкера мечты», которая была обещана разработчиками GSC в виде скриншотов задуманных ими локаций. Но как выяснилось, в итоге всё было переделано, переработано и урезано. Так и вышел "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля". Dez0Wave много лет собирали информацию по крупицам, чтобы воссоздать изначальную задумку, и реализовали масштабный аддон — «Сталкер: Lost Alpha». Прохождение мало чем отличается от оригинала. Подробнее — в статье. История созданияКогда только разрабатывался "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля", в Сети то и дело всплывали скриншоты грядущего релиза. Геймеров очень радовали графика, идеи, атмосфера. После выхода игры всё было здорово, но не так, как на снимках. Графика была понижена, многие локации убраны, ряд задуманных прежде мутантов вырезан, а поведение NPC упрощено. Добровольцы из Dez0Wave и решили вернуть всё к задуманным истокам. Дежурное название было выбрано как Back to The Roots («Назад к корням»), но позже изменено на S.T.A.L.K.E.R: Lost Alpha. Что изменилосьОсновные изменения коснулись, конечно же, графики. Она была полностью переделана и переосмыслена. В новой версии растительность тщательнее проработана, NPC ведут себя умнее — персонажи больше не стоят просто на месте, а периодически делают вылазки по окрестностям в поисках хабара или артефактов. Добавлены около 27 полностью новых локаций. Некоторые разработаны с нуля, но большую часть приходилось всё тем же энтузиастам обсуждать днями и ночами на различных форумах, собирать по крупицам информацию, а уже после приступать к работе. В основу нового сюжета легла всё та же история Меченого из «Тени Чернобыля». Он должен восстановить потерянную память и устранить сталкера Стрелка. Всё то же самое, но Dez0Wave так всё переделали, что возникает желание заново пройти игру. Были добавлены несколько побочных квестов, которые делают проект разнообразнее. Были добавлены выбросы, во время которых монстры теряют рассудок и начинают вести себя просто непредсказуемо. Имеются убежища, где и NPC могут прятаться от выбросов. Здесь следует вести себя осторожно, ведь в одном убежище могут оказаться члены враждующих группировок. МутантыВ STALKER: Lost Alpha вернулись вырезанные разработчиками чудовища: химеры, бюреры, зелёный карлик, а также непонятный «Миша Гамми» с добродушной мордашкой, которого одни игроки идентифицируют как разновидность бюрера, другие — вырезанного псевдочеловека (фото ниже). А также в лесу на пути к металлургической фабрике можно встретить весьма странное и агрессивное существо. Внешне очень похож на бюрера, но голый. Возможно, это и есть зелёный карлик. Меченый в «Сталкер: Lost Alpha»Прохождение как процесс тоже претерпел некоторые изменения. Например, у главного героя появились вполне человеческие потребности — он испытывает голод, жажду и усталость. Так что его надо кормить, поить и давать выспаться. Нарушение режима чревато потерей выносливости, что весьма затруднит игру в «Сталкер: Lost Alpha». Прохождение превратится в мучения, и Меченый будет падать от усталости на каждом шагу, а короткие перебежки с целью увернуться от пуль будут заканчиваться долгими одышками. Особенно если рюкзак забит до отказа. Минусом является то, что инвентарь остался таким же, как и в «Тени Чернобыля». Логичнее было позаимствовать таковой из «Зова Припяти». Изменена механика работы фонарика — он теперь вешается на пояс, а для работы необходим запас батареек. Иначе герой может остаться в кромешной темноте нос к носу с каким-нибудь контролёром. Ещё одно нововведение — возможность общаться со сталкерами посредством ПДА. Купить транспортИгра «Сталкер: Lost Alpha» стала разнообразнее: появились средства передвижения, что весьма оправдано — локаций много, и они большие. Имеется как гражданская, так и военная техника. Есть вероятность найти во время странствий по зоне, а можно просто приобрести у торговцев. Например, у Бармена в «100 Рентген» игрок имеет возможность взять одну машину на выбор. Цена только немаленькая:
Поиски машиныЕсли неохота тратить такие деньжищи, можно поискать самостоятельно. Главное - не лениться и тщательно исследовать локации. Например, около выхода из Тёмной лощины возле заброшенного здания находится покинутый образец армейского транспорта — УАЗ. Около дороги в той же локации есть "москвич". Если хорошенько облазить заброшенную деревушку, игрок найдёт трактор, а возле бандитской базы у входа находится "Нива". Нужно только бесшумно угнать, не получив автоматную очередь вдогонку. Также есть "Нива" белого цвета около перехода к заброшенным складам. МодификацииЧестно говоря, устанавливать моды на «Сталкер: Lost Alpha» немного глупо. По сути, аддон включает в себя значительное количество обновлений. Разработчиками были добавлены и новые виды оружия, брони. В игру даже вернули вырезанную компанией GSC группировку «Грех». В общем, рекомендуется злоупотреблять модификациями в и без того модифицированной игре только тем, кому жизненно важно иметь строго определённый мод в наличии, дающий нечто чрезвычайно необходимое. Например, радужного единорога. СаркофагОтдельным пунктом стоит выделить данную миссию под куполом Чернобыльской АЭС. В этой части мало чем отличается от оригинала прохождение игры «Сталкер: Lost Alpha». Саркофаг всё тот же: нужно найти компьютер, подать на него питание, отыскав батарею, вернуться в комнату, где стоит ПК, запустить его и скачать коды. Всё это сопровождается странными видениями, наличием кровососа, карликов и голосом Монолита. В оригинальной версии здесь было полно монолитовцев, и за каждый участок коридора приходилось сражаться. Весьма нелогичный ход со стороны разработчиков «Лоста» убрать фанатиков. Пожалуй, за это можно поставить жирный минус релизу. КритикаВ заключение следует сказать немного слов критики в адрес проекта. Начать нужно с наличия консольных команд. Читы на «Сталкер: Lost Alpha» не только предусмотрены, но и уже интегрированы в игру. Заветная клавиша запускает строку ввода, стоит лишь прописать g_god 1, как Меченый становится неуязвимым как к выстрелам врагов, так и к радиационным полям и аномалиям, имеет бесконечный запас патронов и может переносить любые тяжести в своём рюкзаке. То есть одна команда превращает игру в подобие «Скайрима». Коды на «Сталкер: Lost Alpha» от дверей, сейфов и компьютеров всё так же можно найти самостоятельно. Но из-за того, что в игру было добавлено множество элементов, создающих эффект захламлённости игрового процесса, никто не становится застрахованным от багов, вылетов и потери данной информации. Потому некоторые пароли приходится либо подбирать, либо искать на просторах всем Сети. В игре «Сталкер: Lost Alpha» прохождение практически всех побочных миссий сводится к нудной однообразной беготне по громадным полупустым локациям с целью выйти из точки А и прийти в точку Б. Хоть и заявлено, что история Меченого была дополнена многими интересными элементами, но таковые весьма сомнительного содержания и вызывают больше вопросов, чем ответов. Такие нововведения только портят сюжет классической игры. Мутанты, что были раннее вырезаны, не обладают никакими уникальными способностями, их искусственный интеллект абсолютно никак не оптимизирован под происходящие вокруг события. Представляют они из себя просто куски пушечного мяса, потому наличие их в игре абсолютно не несёт никакой ценности и лишено всяческой смысловой нагрузки. Экономика внутри игры абсолютно не сбалансирована. Из любой псевдособаки может выпасть такая куча денег, что игрок сможет скупить весь товар у всех торговцев игры и побежать сразу штурмовать Чернобыльскую АЭС, особо не напрягаясь. Ввиду вышеуказанных отрицательных сторон проекта ряд игровых сообществ весьма скептически относится к STALKER: Lost Alpha, описывая проект как несоответствие между красочной обложкой и некачественной внутренней составляющей. За время, потраченное на разработку (2007-2014 гг.), можно было тщательно продумать все детали игры. Потому ряд скептиков вынес приговор, не подлежащий обжалованию: «Не можешь — не берись!» Выдающийся мод для игры «Сталкер» со сложным продолжительным сюжетом и большими пространствами. Иногда для выполнения заданий нужно заранее знать куда идти, чтобы сэкономить десятки минут для передвижения по локациям. Наш гайд поможет в этом — игра будет пройдена до конца, все баги будут обойдены, а сюжет закончится так, как это задумывали авторы мода. Кордон Как и в оригинале — старт игры начинается с Кордона. Выполняем задание Сидоровича на поиск артефакта, его сложно заметить. Помогаем себе детектором. Далее выполняем по желанию еще несколько второстепенных заданий. Затем двигаемся к Свалке. Свалка На Свалке как и в «Тенях Чернобыля» помогаем Бесу отбить нападение бандитов. Помогаем сталкеру Юрику. Бежим к ангару, там общаемся с Серым. Серый указывает нам путь к НИИ «Агропром». НИИ «Агропром» В Агропроме помогаем Кроту (как в оригинальной игре). Крот рассказывает о тайнике и записках Стрелка, спускаемся в подземелья и находим тайник. Ориентируйтесь по больничным кроватям на колёсиках — там и ищите. Затем следует на поверхность. На поверхности с нами свяжется Крысолов, находим его в вагончике на болотце. Крысолов говорит о документах в НИИ. Прорываемся на 3-ий этаж НИИ, забираем кейс и спешим с документами на Росток. В баре Нам нужно в Бар. Идём по дороге, упираемся в шлагбаум и поворачиваем в проход налево. Разговариваем с барменом, далее в баре находим Петренко. Тёмная долина На ферме находим сталкера Демона. Нужно организовать план по нападению на базу бандитов. Путь на фабрику находится в кустах в овраге. Обыскиваем три трупа бандитов, забираем у одного из них костюм. Одевшись, мы можем пробраться на базу бандитов. Сразу ищем на базе пьяного бандита, от него получаем пароль для прохода внутрь фабрики. Внутри находим цех со станками и там общаемся с Вадиком, он говорит о документах. Они лежат на втором этаже административного здания. Появляются военные, быстро бежим наверх, садимся в «Ниву» и едем к воротам. На стреляющие вертолёты не обращаем внимания, давим на газ и едем со всей прытью в «Темную лощину». Тёмная лощина При въезде в локацию быстро заезжаем в тоннель — там наше спасение от вертолётов. Идём по тоннелю, слева будет проход в шахты. Получаем удар по голове и теряем сознание. Общаемся с лидером группировки «Грех» — Велесом. Получаем от него задание на поиск новых документов, которые есть на базе Борова — лидера бандитов. Движемся назад — можно пешком, а можно на машине. База бандитов Боров предложит нам игру со смертью. Правильный ответ под номером 4, иначе нас убьют. Получаем шифр к сейфу — спешим за документами. Будьте внимательны, если мы берем документы, то все бандиты начинают атаковать нас. С боями прорываемся к выходу и получаем сообщение о том, что наш путь теперь лежит в подземную лабораторию. Лаборатория Х-18 Вход в лабораторию находится в подвале административного здания. Код от входа нам даёт Петренко — 5271. В лаборатории обыскиваем комнату охраны, там лежат документы. Далее движемся налево, затем вниз, увидим стол в комнате, там лежат вторые документы. Там же убиваем бюрера, его руку можно отдать Петренко. Затем двигаемся к лифтам, поднимаемся по правой шахте лифта до верха, выходим в тайную комнату. С трупа снимаем компьютерный код — 9231, рядом на столе берем третьи документы. Четвертые документы — прыгаем в пролом в полу, комната над местоположением убитого нами бюрера. Пятые документы — в подвале на столе одной из комнат. Спешим к Велесу, а затем к Петренко в баре. Росток От лидера Долга получаем задание на уничтожение мутантов. Используем противогаз экологов для поиска ПДА. Два лежат на стройке, третий — внизу в помещении с газом. Кровососов убиваем по ходу поиска. Сдаем квесты Долгу. Затем в баре общаемся с барменом и Петренко. Получаем ключ и код 4526 от двери в лабораторию Х-14. В лаборатории забираем документы и ПДА на столе, убиваем кровососа за дверью. Задание нужно сдать Велесу. Янтарь После сдачи квеста Велесу нас приглашает к себе профессор Сахаров. Сахаров просит принести ему документы из Мертвого города. В городе нас пленяют наёмники, но с помощью военных освобождаемся и забираем отнятый у нас хабар в сейфе. Спешим к Сахарову. Он просит нас добыть ему радиоматериалы. Часть находим в лаборатории, а часть будет на Больших болотах. Большие болота Прячемся от вертолётов в камышах. Бежим к доктору. Доктор сообщает нам, что все ответы будут у сталкера по прозвищу Призрак, который на Армейских складах. Армейские склады Призрака ищем в деревне, где раньше жили кровососы. В бункере находим Призрака, он попросит вернуть украденный артефакт. После серии неудачных попыток всё-таки снимаем артефакт с трупа наёмника и возвращаем его Призраку. Далее наш путь лежит назад к Сахарову. Ремонтируем КПК и получаем сообщение от Петренко, он ждёт нас в баре. В баре идёт война. Петренко просит нас уничтожить вертолёты. В башне возле арены находим труп, рядом гранатомёт, сбиваем из него вертолёты. Иногда требуется перезагрузка, так как зарядов мало. Сдав квест Петренко, узнаём, что Воронин ждёт нас в окрестностях Припяти. Окрестности Припяти В подвале универмага видим новый бар. Но войти в него можно только после разговора с Лёликом. Общаемся с барменом, затем с Ворониным, затем с Иванцовым. Иванцов прячется в повале магазина «Овощи». Иванцов говорит, что нужно отключить установки в лаборатории Х-16 и на Радаре. Но для проникновения туда нам нужен пси-шлем от Сахарова. Цементный завод Бежим к Сахарову. Хватаем у него ненастроенный пси-шлем. Пройдя территорию радара, бежим к ближайшей машине, садимся в неё и мчим до выброса к тоннелю. В бункере у группы ученых узнаём, что рабочий шлем в данное время есть у другой группы учёных, производящей в данный момент замеры. В итоге в старой церкви находим труп учёного и снимаем с него настроенный пси-шлем. Надеваем шлем и идём в лабораторию Х-16. Лаборатория Х-16 В лаборатории говорим со всеми учёными. После разговоров активируется задание на включение трёх пультов управления. Затем включаем основной пульт. Стартует обратный отчет, быстро бежим как в оригинальной игре, отключая все пульты, прыгаем в пролом, затем после тоннелей оказываемся на поверхности. Получаем сообщение о встрече с Отшельником на Радаре. Радар Отшельник похож на излома. Возвращаем Отшельнику его оборудование и он даёт нам ключ от лаборатории Х-10. Также получаем код от сейфа — 218. Среди радиоактивных свалок мусора находим заброшенный дом Отшельника — там лежат документ. Спешим в лабораторию Х-10. Лаборатория Х-10 В лаборатории нам надо выключить два замка. Идём налево, пока не увидим зеленый образ ученого. Затем вверх по лестнице — там будет комната с первой установкой. Следуем назад. В одной из комнат видим труп учёного, на его теле записка с кодом — запоминаем код. Далее между высокой аппаратурой видим лестницу наверх, там будет вторая установка. Теперь нам нужно отключить пси-установку. Рядом с двумя спорящими учёными будет дверь, код у нас есть — 3823. Тут же в комнате подбираем КПК с трупа и отключаем рубильники. Активируется огневой полтергейст, убиваем его и быстро бежим к выходу. Идем к Воронину в окрестностях Припяти. Окрестности Припяти В баре говорим с барменом, затем с Ворониным. Нам нужно отключить землетрясную машину. Машина находится в бункере под старой плотиной. Пройдя лабиринты лаборатории, находим землетрясную машину и отключаем её. Возвращаемся обратно, пережидаем призрака, иначе он убьет нас своим лучом. Сдаем квест Воронину. Затем через проводника и Клыка попадаем в подземелья Припяти, вход в которые на Радаре. Подземелья Припяти Видим госпиталь, который был в «Чистом Небе». Встречаем в нем проводника. Он проводит нас к подземелью. В подземельях нужно найти «Камаз». Рядом с ним БТР и от него идет лестница наврех. Поднимаемся, обшариваем местность и видим труп, снимаем с него записку с кодом — 4134. Далее в лабиринтах находим кузов самосвала — это наш ориентир. Забираемся выше на этаж. Следуем по лабиринтам тоннелей, пока не упрёмся в дверь — код у нас уже есть. Попадаем в диспетчерскую, которая была в «Зове Припяти». Припять В Припяти нам сразу надо помочь военным в бою с монолитовцами. Затем следуем к Васильеву, он на втором этаже школы. Затем следуем к экологам — они в детсаду. Помогаем им сделать замеры. Сдаем квест и нам дарят костюм. На КПК поступает сообщение — встретиться с Призраком. Призрак отправляет нас на ЧАЭС. ЧАЭС Разговариваем с лидером отряда военных. Уничтожаем БТР по квесту, затем выполняем серию заданий по уничтожению монолитовцев, мутантов и т.д. В итоге нас провожают к капитану Макарову. Далее нам дадут покататься на БТР. Едем до тех пор, пока есть горючее. Убиваем всех на своем пути. В итоге вылезаем из машины, Макаров дает нам код от двери в саркофаг — 4237. Саркофаг Для запуска компьютера необходима батарея. Обшариваем окрестность возле монолита, под куском металла около обелиска Монолита будет лежать кейс с батареей. Включаем компьютер, скачиваем код главного генератора. Когда входим в помещение с генераторами, то видим Призрака, говорим с ним. Получаем задание отыскать секретный тоннель. Зачищаем территорию базы от военных, затем встречаем Призрака, который нас направляет в финальную лабораторию. Лаборатория Х-2 В лаборатории нам нужно найти горючее и заправить генератор, а затем следует включить его. Запустить генератор мешает блокировка, спускаемся на этаж ниже и отключаем блокировку. На столе есть компьютер, включаем его и получаем привилегированный доступ. Скачиваем на свой КПК самый нижний файл на экране. Следующий компьютер (этажом ниже) содержит файл sys, там есть код — 2345. Этот код открывает вход через закодированную дверь лаборатории. Далее видим три пульта управления. Активируем средний пульт — задание обновится: «Встретится с Призраком на кладбище». После общения с Призраком смотрим фильм и нас перебрасывает на Кордон — начинается фриплей, основной сюжет завершен. Видеопрохождение мода Lost Alpha на YouTube:
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Светящиеся линии в иллюстраторе
- Еще раз про оптимизацию и тонкую настройку Mozilla Firefox
- Что делать, если телефон упал в воду или просто промок
- Насколько важна аватарка для группы ВК и как ее сделать неповторимой?
- Как узнать когда включали компьютер в мое отсутствие?
- Kingston HyperX FURY: подробный обзор универсальной оперативки для аматоров и оверклокеров
- Дополнительное охлаждение для ноутбука: обзор, виды, характеристики и отзывы
- Подробный обзор и тестирование Apple iPad Air
- MyPhoneExplorer — бесплатная программа для синхронизации смартфона Программа myphoneexplorer не видит телефон
- Почему Xiaomi не обновляется по воздуху – все решения Xiaomi mi4 не обновляется