Разделы сайта
Выбор редакции:
- Не торопитесь с покупкой DVB-T2 тюнеров
- QQ: регистрируемся и устанавливаем секретные вопросы Вот краткий перечень требований к email-маркетингу в Китае
- Как поставить комментарии вконтакте на wordpress
- Веб-камера ВКонтакте: новые функции
- Добавить в избранные закладки для всех браузеров Javascript добавить в избранное
- Как поставить музыку на звонок
- Обновление Андроид: как обновиться до новой версии, сделать откат?
- Что делать если не включается Nokia Lumia?
- Установка официальной прошивки на Lenovo RocStar (A319) Перепрошивка lenovo
- Обзор и тестирование игровой гарнитуры Kingston HyperX Cloud II
Реклама
Известные проблемы и их решение. Решение проблем с Oblivion Нет изображения в oblivion при включенном hdr |
Oblivion.ini - детальная настройка Каждый раз при загрузке игры Oblivion считывает разнообразные данные, находящиеся в файле Oblivion.ini , который находится в папке \Documents and Settings\\My Documents\My Games\Oblivion где - логин под которым вы заходите в систему. Если вы хотите узнать величину какого-нибудь параметра по умолчанию, вы можете найти его в файле Oblivion_default.ini , который находится в корневой папке игры. Если вы хотите вернуть начальный Oblivion.ini, просто сотрите существующий и запустите игру – она автоматически создаст новый файл со значениями по-умолчанию. Это полезно если после твиканья игра перестала запускаться, но имейте ввиду, что при этом вы теряете все твики и внутриигровые настройки. Действенность этих твиков меняется от системы к системе, но обычно они дают хоть какое-то улучшение. Мною были протестированы все переменные в Oblivion.ini и выбраны те, которые могут повысить производительность игры Ниже предвидены переменные, которые могут помочь вам оптимизировать игру, они разделены по группам. Основные:bAllowScreenShot=1 – если стоит 1, то тогда вы можете делать скриншоты в игре путем нажатия кнопки PRINT SCREEN . Скриншоты помещаются в корневую папку игры в формате BMP. Также вы можете использовать внешние программы для снятия скриншотов, такие, как например FRAPS , но это уже как кому нравится больше. SScreenShotBaseName=ScreenShot – указывает какое имя давать скриншоту. После названия будет идти цифра (например, ScreenShot12.bmp). Параметр, который будет ниже описан. iScreenShotIndex=7 – определяет номер, который будет даваться следующему скриншоту. iDebugText=12 – устанавливает уровень детализации отладочной информации, вызываемой консольной командой TDT (вы можете перематывать эту информацию кнопкой Scroll Lock, пока она активно). Минимальное количество полезных сведений дает iDebugText=2. fDefaultFOV=75.0000 – определяет установленный по умолчанию радиус обзора при старте Oblivion’а. Может быть причиной глюков изображения, поэтому рекомендуется пользоваться вместо этой переменной консольной командой FOV . fGlobalTimeMultiplier=1.0000 – скорость течения времени в Oblivion’е. Если повышать это значение выше 1, то время ускорится, если понижать ниже 1 –замедлится. Эта опция интересна, например тем чтобы понаблюдать за рассветом/закатом в ускоренном темпе. bBorderRegionsEnabled=1 – если установлен ноль, то невидимые барьеры вокруг мира исчезнут, правда, не надейтесь, ничего интересного вы там не увидите. iMaxDecalsPerFrame=10 – определяет максимальное количество кровавых следов. Будьте осторожны, так как этот параметр может повлиять на производительность в битвах (слишком много кровавых следов одновременно). fDecalLifetime=10.0000 – определяет, сколько времени кровавые следы не будут исчезать (в секундах). Опять же, будьте осторожны, так как этот параметр может повлиять на производительность в битвах (слишком много кровавых следов одновременно). fMinBloodDamage=1.0000 – определяет, сколько вы или вам должны нанести повреждений перед появлением кровавых следов. bUse Joystick=0 – ставить 0, если у вас не подсоединен джойстик. Некоторые люди утверждают, что это подымает производительность. bInstantLevelUp=0 – делает возможным поднятие уровня персонажа без отдыха в кровати. bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1 – контролирует, будет ли игра автоматически сохранятся при входе/выходе из зданий. Если поставить 0, то должно сократится время загрузки между входом/выходом из зданий. bPrecipitation=1 – если поставить ноль – отключает эффект дождя. Графические:bFull Screen=1 – отвечает за запуск Oblivion’а в оконном/полноэкранном режимах, может быть полезно, например, при проблемах с лаунчером. iSize W=1280 iSize H=1024 Эти две команды определяют ширину (width) и высоту (height) в пикселях разрешения вашего монитора при игре. Может использоваться для выставления собственных разрешений (только в оконном режиме). fGammaMax=0.6000 fGammaMin=1.4000 Эти опции будут полезны владельцам старых мониторов. Они регулируют яркость, но, в отличии от внутриигрового ползунка Brightness, в более широком диапазоне. iShadowMapResolution=1024 – размер текстур, использующихся в тенях. Можете уменьшать их для повышения производительности в местности с большими количествами динамических теней (для увеличения всегда используется множитель 8). bAllow30Shaders=0 – если поставить 1 позволяет видеокарте использовать Shader Model 3.0 (актуально только для видеокарт класса Nvidia GeForce 6600 или новей, ATI X1000 или новей). Для более подробной информации об использовании шейдеров в вашей системе смотрите в файле RendererInfo.txt находящейся в \Documents and Settings\User\Documents\My Games\Oblivion. iActorShadowIntMax=10 iActorShadowExtMax=10 Эти два параметра повышают максимальные значения ползунков Interior и Exterior Shadows (по умолчанию 10). Очевидно, что повышение этих параметров ведет к потере производительности. fSpecualrStartMax=1000.0000 – определяет максимальную дистанцию ползунка Specular Lighting. При повышении параметра вы сможете видеть отражения на дальних объектах (конечно за счет производительности). fShadowFadeTime=1.0000 – определяет сколько времени в секундах уходит для появления/возникновения теней на предметах/персонажах. bAllowPartialPrecision=1 – определяет какие шейдерные эффекты запущены в Partial Precision DX9 режиме. Отключение этой опции ведет к улучшению качества картинки но взамен нескольких FPS. bUseRefractionShader=1 – контролирует эффект свечения/невидимости. Если поставить 0 заметно увеличивает производительность в местности с такими эффектами (особенно Ворот Обливиона, а также возле невидимых персонажей) bDoTexturePass=1 – если поставить 0 уберет текстуры с почти всех объектов в игре. Может повысить FPS но по очевидным причинам не рекомендуется. bDoSpecularPass=1 – если поставить 0 отключит эффект блеска на всех использующих его поверхностях (смотрите Specular Distance во внутриигровом меню). На некоторых системах может заметно повысить производительность. bDoDiffusePass=1 – если поставить 0 уберет все динамическое освещение из игры. Не рекомендуется. bDoCanopyShadowPass=1 – если поставить 0 убирает все тени от деревьев. Может повысить производительность в местах с множеством деревьев. Аудио:bDSoundHWAcceleration=1 – если поставить 0 отключит аппаратную поддержку звука (тоесть для воспроизведения не будет использоваться ваша звуковая карта). Можно отключить если у вас часто игра зависает, или выкидывает из нее. bMusicEnabled=1 – если поставить 0 отключит музыку в игре. Негативно влияет на атмосферу игры но может дать приличный прирост производительности на некоторых системах (из-за того что музыка постепенно подгружается во время игры). bSoundEnabled=1 – при 0 убирает все звуковые эффекты кроме музыки. Не рекомендуется в любых случаях (только если игра все время вылетает). fMainMenuMusicVolume=0.6000 –регулирует громкость музыки в игре. iMaxImpactSoundCount=32 – определяет максимальное количество каналов используемых при произведении звуков. Можете изменить на 24 или 16 для увеличения производительности, но может приводить к частым вылетам системы (особенно при аппаратной поддержке звука). Память, Загрузка и Мультипотоковые оптимизации:Память:uInterior Cell Buffer=3 uExterior Cell Buffer=36 Эти параметры определяют сколько внутренних и внешних территорий будет буферизироватся в RAM"е. Заметьте размер uExterior Cell Buffer игра определяет сама, базируясь на переменной uGridstoLoad , чем это значение больше тем больше то значение. Для тех у кого 1 Гб RAM рекомендуется удвоить значения(6 и 72 соответственно), для тех у кого больше могу поэкспереметировать с большими числами. В любом случае вам лучше повышать также параметр iPreloadSizeLimit . iPreloadSizeLimit=26214400 – определяет максимальное количество оперативной памяти используемой для загрузки территорий (в байтах). Для тех у кого 1 Гб RAM могут посоветовать удвоить эту величину (до 52428800), те, у кого 2 Гб RAM могут поставить 104857600. bPreemptivelyUnloadCells=0 – если поставить 1 то игра автоматически будет выгружать те данные которые по ее мнению вам будут не нужны. Хотя у меня и 2 Гб RAM даже у себя я добился некоторых улучшений так что попробуйте. bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 – при 1 не будут загружаться ненужные данные при использовании Fast Travel"а. Поможет уменьшить нагрузку на память так что рекомендуется 1. Загрузка:bUseHardDriveCache=1 – так как Windows все-равно будет использовать кэш жесткого диска автоматически то этот параметр не имеет значения, но все-таки на всякий случай поставьте 1 возможно это уменьшит подтормаживания. bBackgroundLoadLipFiles=1 bLoadBackgroundFaceGen=1 bBackgroundCellLoads=1 bLoadHelmetsInBackground=1 bBackgroundPathing=1 Эти опции относятся к загрузкам окружения. Рекомендуется поставить все на 1 ,хотя время загрузки при входе/выходе увеличится но зато будет меньше тормозить в самом процессе игры. bUseBackgroundFileLoader=0 – эта опция повышает производительность на некоторых системах, но я заметил что иногда производит вылеты из игры поэтому для баланса рекомендуется оставить 0. Мультипотоковые:bUseThreadedBlood=1 bUseThreadedMorpher=1 bUseThreadedTempEffects=1 bUseThreadedParticleSystem=1 bUseMultiThreadedTrees=1 bUseMultiThreadedFaceGen=1 iNumHavokThreads=5 iThreads=9 iOpenMPLevel=10 Все эти опции подходят для двуядерных и HyperThreading (виртуальное 2 ядро) процессоров, позволяет разделять некоторые процессы в игре на несколько парралельных. Заметьте что если вы будете ставить в параметрах iNumHavokThreads, iThreads и iOpenMPLevel большие значения это не значит, что их на самом деле столько, потому что система сама определяет максимальное количество таких процессов в зависимости от уже запущенных. – повышение этого параметра (всегда нечетное тоесть 5,7,9,11) приводит к увеличению радиуса детальной прорисовки от персонажа. Повышение параметра сильно влияет на время загрузок/погрузок территорий а также очень влияет на производительность. По умолчанию стоящая 5 оптимальное между соотношением качество/производительность.uGridDistantTreeRange=15 uGridDistantCount=25 Обе опции в комбинации дают увеличение дальности видимости деревьев. Увеличение параметра uGridDistantTreeRange само по себе не дает видимого эффекта, но если одновременно повысить uGridDistantCount то вы будете видеть деревья еще дальше. Сильное увеличение этих параметров приводит к драматическим последствиям, ужасным тормозам и очень большому времени загрузки локации. uGridDistantTreeRangeCity=4 uGridDistantCountCity=4 Работают также как и две предыдущих параметра но с одним отличием – они увеличиваю дальность видимости деревьев в городах. fLandTextureTilingMult=2.0000 – понижение этой величины может уменьшить очевидные черепичные следы, проявляющиеся на текстуре земли, но к несчастью также искажает текстуры которые находятся поблизости от игрока. Трава и деревья:iMinGrassSize=120 – величина отвечает за "густоту" травы. Чем меньше будет число тем более редкой будет трава в густых травянистых областях. Хорошо повышает производительность, но территории будут казаться более пустынными. Число 120 оптимальный выбор между производительностью и тем чтобы травы было достаточно визуально. fGrassEndDistance=8000.0000 fGrassStartFadeDistance=7000.0000 Верхние две опции регулируют расстояние когда трава будет исчезать и расстояние на котором она начнет постепенно редеть перед исчезновением. Вы можете увеличить производительность, понизив эти величины, а также уменьшив разницу между ними. bGrassPointLighting=0 – если поставить 1 трава будет с более красивым освещением, и конечно это снизит производительность. bDrawShaderGrass=1 – если поставить 0 убирает всю траву. Очевидно, что это повысит производительность но в замен реализма. iTreeClonesAllowed=1 – если стоит 1 то все модели деревьев будут уникальными что понизит производительность в местах с множеством деревьев. iCanopyShadowScale=512 – определяет размер текстур тени деревьев, чем меньше тем они менее красивые, но производительность увеличивается. Менять нужно с множителем х8 (попробуйте поставить 128, к примеру). bEnableTrees=1 – если поставить 0 убирает все деревья из игры что есть очень некрасиво и нереалистично, особенно на наружных территориях. bForceFullLOD=0 – заставляет загружаться LOD полностью, что увеличивает качество деревьев за счет небольшой потери производительности. Вода:bUseWaterReflectionsMisc=1 bUseWaterReflectionsStatics=1 bUseWaterReflectionsTrees=1b UseWaterReflectionsActors=1 Параметры для включения (поставить 1) дополнительных отражений на воде. При включении близлежащие деревья, объекты и персонажи будут отражаться в воде. Может особо понизить производительность в богатой деревьями/объектами/персонажами местности. uDepthRange=125 – регулирует насколько глубоко можно что-то разглядеть в воде сверху. Если увеличивать, то могут случатся некоторые баги, а также снизится производительность.
Видеокарта у меня nvidia GeForce 9600 GT 512 мб сборка от Gigabite. Система Win 7 x64. Dirext содержит все библиотечки пролностью (докачивал стандартной майкрософтовской утилитой с их сайта).
ну у меня такой вот: иногда чуть светлей бывает. Снял в режиме скрытности дальше по тексту опишу почему. Вчера я последовательно попробовал отключить вообще все плагины кроме стандартных. Но при этом глюк так и не пропал. После этого я сохранил игру целиком (папку C:\Program Files (x86)\Oblivion) забекапил на другой диск, и просто удалил из програм фаилс. На её место восстановил из бекапа сделанного сразу после установки всех только официальных плагинов, попробовал запустить- глюк исчез. Потом я папку удалил опять и восстановил чуть позже сделанный бекап с таким вот набором плагинов: Следующий бекап у меня идёт уже с плагином кватч ребулт и заменой моделей стандартной брони и одежды под тело HGEC (реплейсер брони). Если его пытаюсь восстановить то там сразу глюк. Притом глючит даже при условии что я отключу в менеджере загрузок всё кроме стандартных плагинов в нём.
Dedli reflex у меня не установлен. И ещё глюк происходит только при виде от 1-го лица. От 3-го его нет а есле переключится во время глюка на вид от 3-го лица то он пропадает. Если тут же опять вернуться на вид от 1-го (при переключениях не двигаться) то он опять появляется. Попробовал как вы описали зайти в режим скрытности. И увидел что глючит. Притом глючит даже на оригинальной сборке с оффицальными плагинами и без чего бы то ни было лишнего (например плагины, программы, конфиги не стандартные). Но с этим глюком я нашёл как бороться - достаточно убрать ползунок внутренних теней в стандартном меню игры на минимум и всё в режиме скрытности всё ок становится. Если поставить хоть на одно деление вправо то всё - опять глючит в режиме скрытности. Конечно я как понимаю это не есть решение т.к. полностью лишаешься теней но может кто нибудь придумает другое решение или это натолкнёт на мысль по моей основной проблеме. И ещё я могу выложить два саве файла как раз на которых это явление можно пронаблюдать у себя. Единственное на рапидчаде и подобных у меня нет аккаунта а к форуму здесь по моему файлы не подцепишь. Известные проблемы и их решениеПроблемы с установкой
Сохраненные игры
Перед установкой игры
Мы также рекомендуем провести подготовительные действия, запустив проверку диска (ScanDisk) и дефрагментацию (Disk Defragmenter) до установки. Эти утилиты являются частью ОС Windows® , они могут найти и устранить проблемы с диском, ведущие к затруднениям с установкой и/или самим процессом игры. Чтобы запустить эти программы и оптимизировать работу вашего жесткого диска:
ATI Crossfire
Сообщения об ошибках при запуске Oblivion: Проявляются как сообщения о не найденных dll, вроде "d3dx9_27.dll not found." Для исправления ошибки откройте диск Oblivion DVD и найдите папку DXREDIST. Откройте ее и запустите DXSETUP.exe. Вы установите версию DirectX, нужную для работы Oblivion. Невозможность создавать новые сохраненные игры
Следующее будет полезно, если процесс создания персонажа был завершен: Имя игрока можно изменить с помощью консоли, нажав клавишу ` (тильда) и введя следующее: player.SetActorFullName "Player Name" (где Player Name = имя персонажа). Нажмите ВВОД (RETURN) и выйдите из окна консоли, вновь нажав тильду. Также можно сохранять игры, используя консоль, а именно, нажав ` (тильду) и вводя следующее: save filename (где filename = выбранное вами имя файла сохранения). Нажмите ВВОД (RETURN) и выйдите из окна консоли, вновь нажав тильду. Проблемы с вводом
Частые "вылеты" игры из-за старого системного файла
Частые "вылеты" игры при подключенном принтере HP
Иконки "FF" в системном трее
Инструкции по отключению FFDShow для Oblivion без полного ее удаления:
Работа с геймпадом Хотя PC-версия Oblivion лучше всего приспособлена для управления с помощью клавиатуры и мыши, у вас есть возможность играть, используя геймпады различных производителей. Из-за их различий, возможно, придется внести некоторые изменения в файл Oblivion.ini, расположенный в папке Мои документы\My Games\Oblivion. Ниже приведены настройки, которые можно изменить, чтобы заставить контроллер от Xbox 360, присоединенный к PC, лучше работать с Oblivion. Однако, нужно заметить, что, так как PC-версия игры оптимизирована для игры с помощью клавиатуры и мыши, игровой опыт будет НЕ тот же самый, как при использовании контроллера 360 для Xbox 360-версии игры. Эти настройки также можно применить и для других геймпадов, но приведенные значения придется еще раз изменить. Наконец, назначение кнопок нужно задать в самой игре в разделе "Настройки-Управление", вызываемом из главного меню, однако НЕ изменяйте настройки движения (Вперед, Назад, Влево, Вправо), так как это перепишет изменения, внесенные в файл Oblivion.ini. Это значения Oblivion.ini по умолчанию: iJoystickMoveFrontBack=2 Измените их таким образом, чтобы улучшить функциональность геймпада 360, присоединенного к PC. Убедитесь, что сохранили изменения. Учтите, что изменения в файл Oblivion.ini не сохранятся, если во время их внесения игра была запущена. Обновленное меню запуска (Oblivion Launcher)
Исправление ошибок Исправлена ошибка, вызванная "плохими" form ID. Исправлена ситуация, когда игра пыталась использовать form ID, запрещенные или недоступные на данный момент. Исправлена проблема, связанная с тем, что form ID не маркировались как свободные должным образом, что вызывало исчезновение предметов из игры. 5. Изменения, вносимые патчем 1.1 (PC и Xbox 360)Прим. перев. Вниманию пользователей русской версии Oblivion
от 1C, вышедшей в июне 2006 года. Исправления в работе плагинов
Исправлена ошибка при сохранении игры в случае нахождения актера в новой внутренней ячейке, созданной в плагине, и загрузке сохраненной игры без подключения плагина. Исправлен баг загрузки сохраненных игр с подключенным плагином, содержащим новые базовые объекты типа контейнеров, NPC и существ. Исправлен баг с плагинами, модифицирующими скрипты pathpoints. NPC-компаньоны больше не исчезают после fast travel во внешнюю ячейку, модифицированную плагином. Новые скриптовые эффекты заклинаний в плагине выполняются теперь правильно. 6. Изменения, вносимые патчем 1.2 Новые особенности 10 новых достижений для Xbox 360, с учетом аддона Shivering Isles Исправление ошибок Улучшенный уровень детализации (LOD) для ландшафтов. Оптимизация системы загрузки файлов. Взятие предметов у мертвых существ более не является преступлением. Исправлена ситуация с неверным сохранением состояния дверей (закрыто/открыто) . NPC больше не "показываются" на экране, когда игрок выходит из меню состояния ожидания (Wait) по кнопке "Отмена" (Cancel). Исправлена "утечка" памяти, связанная с многократным сидением на стуле. Отражение окружения в окнах теперь выполняется корректно. Исправлена ситуация, когда игрок продолжал находиться в состоянии "бой", в то время как противника давно уже не было поблизости. Игрок больше не может пользоваться опцией быстрого перемещения (fast travel), если он парализован. Исправлено "зацикливание" диалога в случае, когда игрок был арестован стражником, с которым у него "дружеские" отношения. Исправлена ошибка системы преступлений/наказаний при карманной краже у стражника. Призванные существа из уровневых списков теперь корректно "испаряются". Исправлена ситуация, когда краденые предметы могли терять свой статус "украдено" в случае игрока-женщины. Исправлен "вылет", который мог возникать при появлении NPC, имеющих стрелы. Во время показа экрана загрузки больше не проигрываются некорректные звуки. Нападение на принадлежащее вам существо более не вызывает сообщения о совершении преступления. Исправлена ситуация с неверной загрузкой уровня детализации при входе/выходе из глобальных областей (worldspaces). Исправлена ошибка, позволявшая игроку добиваться бесконечного увеличения количества камней душ при выбрасывании и поднятии групп камней. Исправлен "вылет" при вызове существа и немедленном выходе игрока из ячейки. Исправлен "вылет" при краже предмета, выходе и немедленном возвращении во внутреннюю ячейку. Исправлена ситуация с неверным проигрыванием второстепенной (idle) анимации NPC. Исправлен случайный возникавший "вылет" в случае, когда существо теряет из вида игрока. Исправлен случайный возникавший "вылет", связанный с неверной загрузкой NPC, участвующих в сражении. Исправления квестов В квесте "Зажечь драконий огонь" ("Light the Dragonfires") исправлено появление неверной журнальной записи в случае, если игрок закрыл врата Обливиона. В квесте "Исцеление вампира" ("Vampire Cure"/"Till Death do They Part") исправлена ситуация с некорректной передачей Мелисандой игроку зелья излечения от вампиризма. К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в The Elder Scrolls 4: Oblivion вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.
Что сделать в первую очередь
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с The Elder Scrolls 4: Oblivion, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах. Минимальные системные требования The Elder Scrolls 4: Oblivion: Windows XP, Процессор: Pentium 4, 512 Mb ОЗУ, 4.7 Gb HDD, Видеопамять: 128 Mb Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Файлы, драйверы и библиотекиПрактически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера. Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями - Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов: Обязательным условием для успешного функционирования The Elder Scrolls 4: Oblivion является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши: Если The Elder Scrolls 4: Oblivion не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие . В The Elder Scrolls 4: Oblivion черный экран, белый экран, цветной экран. РешениеПроблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории. Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то The Elder Scrolls 4: Oblivion может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте. Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, The Elder Scrolls 4: Oblivion не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
The Elder Scrolls 4: Oblivion вылетает. В определенный или случайный момент. РешениеИграете вы себе, играете и тут - бац! - все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема. Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить The Elder Scrolls 4: Oblivion в сторону и дождаться патча. Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение The Elder Scrolls 4: Oblivion и обойти место вылета. The Elder Scrolls 4: Oblivion зависает. Картинка застывает. РешениеСитуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора. Так что если картинка в The Elder Scrolls 4: Oblivion застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур? Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner . При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки The Elder Scrolls 4: Oblivion. Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже - 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены. Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
The Elder Scrolls 4: Oblivion тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. РешениеПри тормозах и низкой частоте кадров в The Elder Scrolls 4: Oblivion первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность. Разрешение экрана . Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает. Качество текстур . Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200. Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти. Тени . Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты. Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:
Сглаживание . Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие The Elder Scrolls 4: Oblivion. Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность. Освещение . Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO - это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в The Elder Scrolls 4: Oblivion стоит переключиться него. Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них. Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией The Elder Scrolls 4: Oblivion. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности. Один из них - специальная программа под названием Advanced System Optimizer . Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх. The Elder Scrolls 4: Oblivion лагает. Большая задержка при игре. РешениеМногие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. The Elder Scrolls 4: Oblivion тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая. Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения. Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
В The Elder Scrolls 4: Oblivion нет звука. Ничего не слышно. РешениеThe Elder Scrolls 4: Oblivion работает, но почему-то не звучит - это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело. Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука - только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX. Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
В The Elder Scrolls 4: Oblivion не работает управление. The Elder Scrolls 4: Oblivion не видит мышь, клавиатуру или геймпад. РешениеКак играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах - клавиатуре, мыши и контроллере. Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними. Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства. Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater . Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы. Нередко тормоза в The Elder Scrolls 4: Oblivion могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32 . Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру. ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период . Nod32 - анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия . Есть специальные условия для бизнеса. The Elder Scrolls 4: Oblivion, скачанная с торрента не работает. РешениеЕсли дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или , дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может. К тому же использование пиратских версий - это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен. Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей. The Elder Scrolls 4: Oblivion выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. РешениеКак правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске The Elder Scrolls 4: Oblivion, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом. Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer , которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки. Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике « ». Они оперативно помогут вам! Благодарим за внимание! Ищите, где купить дешевые лицензионные ключи steam для PC ? Интернет-магазин компьютерных игр сайт с радостью поможет Вам купить ключ для стим и избежать необходимости посещать десятки магазинов. Вы можете заказать любой ключ, не вставая со своего кресла, и он, в течение минуты, будет доставлен на указанный при покупке e-mail. Это снимет с ваших плеч массу проблем и позволит вовремя получить желаемую игру. Оформить заказ можно вне зависимости от того, где Вы находитесь на данный момент, что, согласитесь, очень удобно. сайт работает для стран СНГ: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан, Грузия, Киргизстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан. Но также на сайте Вы можете купить игру без региональных ограничений/region free. Какие же преимущества предлагает наш интернет-магазин? Наиболее существенный факт - наличие тысяч steam игр, которые Вы всегда сможете купить очень дешево со скидкой до 95% . С первого взгляда среди такого разнообразия выбора игр можно потеряться.. Хотите приобрести игру для активации в Steam? Категория "Ключи Steam" поможет Вам найти интересующий товар. Наличие широкого ассортимента ключей стоимостью от 10 рублей позволит подобрать подходящую игру с нужным жанром и режимом игры. Магазин работает с 2010 года и предоставляет своим клиентам широкий выбор современных видеоигр для множества популярных сервисов, таких как: Steam, Origin, Uplay, GOG, Battle.net, Xbox, Playstation Network и др. Вы легко купите нужную steam игру для развлечения и отдыха. Игры по локальной сети, игры с кооперативом, игры даром, ориджин ключи, стим гифты, стим аккаунты, а также игры с мультиплеером, все это содержится в каталоге. Онлайн магазин стим-аккаунт.ру работает круглосуточно 24/7. Все операции, начиная от выбора игры и заканчивая активацией купленного ключа, совершаются в режиме онлайн за 2-3 минуты. Чтобы сделать заказ, достаточно выполнить несколько простых действий. Выбрать товар, нажать кнопку "Купить", выбрать способ оплаты и указать свою действующую электронную почту, после чего игра в течении минуты придет на нее, так забрать игру всегда можно в разделе "Мои покупки". Оплатить заказ в магазине можно одним из способов, удобных для Вас - WebMoney, Paypal, Яндекс Деньги, Qiwi, Visa, Mastercard, счет телефона или другой электронной платежной системой. В магазине очень часто проводятся конкурсы, что дает вам шанс получить steam игру бесплатно. Но почему нужно покупать игры для компьютера именно на сайт ? Все просто. У нас очень низкие цены, регулярные акции и распродажи, доставка в течение одной минуты, оперативная техническая поддержка, широкий ассортимент и большой опыт работы. И что немаловажно - мы любим всех своих покупателей! Этот сайт не был одобрен Корпорацией Valve и не аффилирован с Корпорацией Valve и ее лицензиарами. Название и логотип Steam являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Корпорации Valve в США и/или других странах. Все права сохранены. Содержимое игр и игровые материалы (с) Корпорация Valve. Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. |
Популярное:
Новое
- QQ: регистрируемся и устанавливаем секретные вопросы Вот краткий перечень требований к email-маркетингу в Китае
- Как поставить комментарии вконтакте на wordpress
- Веб-камера ВКонтакте: новые функции
- Добавить в избранные закладки для всех браузеров Javascript добавить в избранное
- Как поставить музыку на звонок
- Обновление Андроид: как обновиться до новой версии, сделать откат?
- Что делать если не включается Nokia Lumia?
- Установка официальной прошивки на Lenovo RocStar (A319) Перепрошивка lenovo
- Обзор и тестирование игровой гарнитуры Kingston HyperX Cloud II
- Бесплатная проверка iPhone по IMEI